Так как это актуальный контент последнего патча, то считаю, что нужно выложить тактику дабы тот, кто не успел её прочесть, сумел с ней ознакомится.
Гормок Пронзающий Бивень - первый босс рейдового Колизея.
Способности босса:
Прокалывание - вешает стакающийся дебафф на танка, который тикает физическим уроном. В 10 ппл танки должны меняться на 3-4 стаках дебаффа, в 25 ппл - на 2-3. Босс не может использовать эту способность если обезоружен, но использует её немедленно после окончания разоружения.
Исступление - каждый раз когда босса таунтят он получает один стак баффа на увеличение наносимого урона.
Удар по земле - аое на 15 метров, наносит урон и сбивает каст на 8 секунд.
Снобольды - периодически босс вызывает мобов которые прыгают за спину случайного игрока и делают всякие гадости: сбивают касты, кидают огненные лужи и оглушают
Тактика
Босс танкуется в цетре арены, рейндж дд и хил встают не ближе 15 метров чтобы не ловить сбивание каста . Танки меняются по мере стаков дебаффа кровотечения, хилеры хилят их.
Как появились снобольды - их нужно быстро убить, благо их количество ограничено. Если в рейде преобладают мили-дд то человеку со снобольдом имеет смысл бежать к мили. Из огненных луж, которые кидают снобольды нужно немедленно убегать. После убийства снобольдов станет гораздо легче - добейте босса и не уроните танков.
Как только Гормок будет повержен, без всякой передышки на арену выйдут два следующих босса - йормунгары Кислотная Утроба и Жуткая Чешуя.
Кислотная Утроба и Жуткая Чешуя.- второй из трех энкаутеров Зверей Нордскла в Колизее. Появляются сразу после смерти Гормока Пронзающего Бивня, никакой передышки не будет. Самый сложный босс из Зверей Нордскола.
Способности Жуткой Чешуи (красный йормунгар)
Когда ползает
Плевок огнем - плюется огнем в игрока и вешает на него огненный дебафф Горячая желчь.
Горячая желчь - дот, тикающий огненным уроном, бьет игрока и всех кто близко к нему (по аналогии со световой бомбой ХТ-002). Урон от этого дота снимает Паралитический яд.
Огненный выдох - фронтальное аое.
Ядовитая лужа - оставляет под собой ядовитые лужи (как Гроббулус).
Когда торчит в земле
Плевок огнем - бьет огненным уроном текущую цель.
Огненный выдох - плюется в случайного человека огнем, вешает на него и всех кто в радиусе 10 метров дебафф Горячая желчь.
Отбрасывание - наносит урон все игрокам кто ближе 15 метров от босса и отбрасывает их назад.
Способности Кислотной Утробы (зеленый йормунгар)
Когда ползает
Плевок ядом - плюется ядом в игрока и вешает на него ядовитый дебафф Паралитический токсин.
Паралитический токсин - дот, тикающий природным уроном, бьет игрока и замедляет его на 10% каждые 2 секунды. Токсин снимается получением урона от Горячей желчи. также снимается паладинским баблом/айсблоком и т.п.
Ядовитый выдох - фронтальное аое.
Ядовитая лужа - оставляет под собой ядовитые лужи (как Гроббулус).
Когда торчит в земле
Плевок ядом - бьет природным уроном текущую цель.
Ядовитый выдох - плюется в случайного человека ядом, вешает на него и всех кто в радиусе 10 метров дебафф Паралитический токсин.
Отбрасывание - наносит урон все игрокам кто ближе 15 метров от босса и отбрасывает их назад.
Общие способности
Закапывание - первым на арену вползает Жуткая Чешуя, через несколько секунд из земли высовывается Кислотная Утроба. Спустя некоторое время они оба закапываются и после появления меняются местами - Жуткая Чешуя будет торчать из земли, а Кислотная Утроба - ползать. И так далее.
Исступление - когда один йормунгар умирает, второй впадает в исступление и его урон увеличивается на 50%.
Тактика
Смысл боя состоит в правильном взаимодействии игроков с огненным и ядовитым дебаффом. Ядовитый дебафф (визульно игрок становится зеленым) может быть снят касанием игрока с огненным дебаффом (визуально вокруг игрока крутятся огоньки). Решать кто у кому будет бежать нужно каждый раз отдельно - яд постепенно парализует игрока, но и с огненным дебаффом бежать в толпу нельзя.
Ползающий йормунгар танкуется обычным танком, который водит его вдоль стенки (из-за ядовитых луч), торчащий в земле танкуется либо варлоком, либо обычным танком, но ему придется столкнуться с периодическим отбрасыванием от босса.
Рейндж дд и хилу нужно встать рассредоточенно чтобы не ловить яд/огонь всем вместе.
В 10ппл бой достаточно не сложен. Дождитесь появления ядовитого йормунгара, врубите героизм и убейте его до первого закапывания (или хотя бы оставьте мало хп). После этого можно без проблем убить огненного, исступление особых проблем не представляет. Аура/тотем от огня помогут уменьшить получаемый урон.
В 25ппл бой несколько сложнее и зазергать ядовитого за один присест не получится. Рекомендуется просто каждый раз бить того, который торчит в земле, т.к. тот что ползает оставляет ядовитые лужи и мили бить его неудобно.
Как только йормунгары будут повержены, на арену выйдет йети Ледяной Рев.
Ледяной Рев - третий и последний из первого пака боссов Колизея (Звери Нордскола). Очень простой босс, рейд убивший йормунгаров не встретит тут никаких проблем.
Способности босса:
-Отбрасывает танка назад и оглушает его
-Кастует ледяное дыхание в случайного человека (аля мобы перед Ходиром). Замораживает цель и всех вокруг, дамажит ледяной магией. Если цель снимет с себя эту гадость (бабл, айсблок, тринька) то заморозка снимется со всех.
-Периодически босс делает следующую комбу - разбрасывает всех по стенкам, выбирает одного игрока (пишется в чате) и спустя несколько секунд с разбегу кидается в то место где этот игрок стоял, при этом ваншотит всех кто оказался на его пути (и впадая после этого в энрейдж). Если же никого наего пути не оказалось то босс врежется в стену и впадет в отключку на 15 секунд, в течении которых получает на 100% больше дамаги.
Тактика
Босс танкуется в центре, рейд встает вокруг так, чтобы не попадать всем вместе под заморозку. Заморозку нужно отхиливать (аура или тотем от магии льда помогут уменьшить получаемый урон).
Когда босс разбросит всех по стенкам, внимательно смотрим на кого он нацелился. Этому человеку и все кто рядом нужно немедленно убежать оттуда вдоль стенки (благо дается бафф на скорость). Кто не убежал - вагон и минус дкп ему. Если же никто не свагонил и босс вмазался в стенку - вламываем ему пока он получает усиленный дамаг.
Повторяем процедуру до победного конца.