Сие есть мой собственный перевод стать и на английском с Элитист джеркс=) для тех у кого плохо с английским- читаем тут=) скро закончу переводить оставшуюся часть.
абревиатура талантов, спелов и прочего сохранена из оригиналов, в разделе сокращений есть русский перевод всех абревиатур, чтобы было понятно всем. Конечно избежать полностью англиских абревиатур мне не удалось поскольку и сам я играю в ВоВ с версии 1.8.1=) а тогда руского контента не было=) Так или иначе, почти все абревиатуры перекочевали из английской версии сюда=) да и в нынешний русский вов от руских игроков которе играли/играют на европе также как и я.
• 1)Введение
o 1.1)Инструменты(аддоны/программы) и ЧАВО
o 1.2)Слэнг/сокращения
• 2) Наблюдения /Теории
• 3)Простая ротация для ДПС
o 3.1)..и вот почему..
o 3.2) Приложение
• 4)Статы
• 5)Механика
o 5.1)Правосудия
o 5.2)Печати
o 5.3)Атаки и ДПС скилы
o 5.4)Особые таланты
• 6)Спеки
o 6.1)Описания(опции) талантов
• 7)Глифы(символы),Камни, Реагенты, Чанты, Професии
o 7.1)Рекомендуемые Большие PvE Символы
-7.1.1)Рекомендуемые малые символы Glyphs
o 7.2)Рекомендуемые камни
o 7.3)Професии
o 7.4)Инчанты
o 7.5)Реагенты и расходники
• 8)Tier Gear
o 8.1)Tier 7
o 8.2)Tier 8
o 8.3)Tier 9
o 8.4)Tier 10
• 9)Add-ons
• 10)Макросы
• 11)Известные косяки
Введение
Патч 3.3 – самиый ожидаемый патч для ВОЛКа, и пока остальные классы получают сильные изменения, ретридины претерпевают сравнительно малые изменения с патча 3.2. Этот гайд предназначен для ретри-паладинов, в основном сосредоточенных на ПВЕ контенте. У ретриков большой длительный ДПС(имеется ввиду что ДПС в основном зависит от времени- это около 12 секунд), вполне конкурентоспособный как дпс класс/спек, также они весьма полезны для рейда в связи со следующими бафами:
+3% крита рейду Ретрик / Элем-шам / Мути-рога
+3% для всего демага рейда Ретрик / BM-хант / Аркан- маг
+3% к скорости для рейда Ретрик / Мункин
100% постоянные JoW/JoL эфекты Ретрик или протоололодин
+Пополнение ХП/МП до 10 членам рейда Ретрик / Шприц / Дестро-лок / Фрост-маг / Сурв-Хант
+BoK / улудшеный BoM Любой палыч
+AP дебаф Ретрик или прото-паладин /Вары / Локи / Ферал-друли
Ретриками в ВОЛКе (как и большинство класслв и спеков) довольно легко качаться и играть, но достаточно сложно почему-то это делать мастерски; Надеюсь этот гайд поможет сделать игру проще и понятней,для Нубов и Отцов играющих за паладинов. Этот гад подразумевает, что у вас есть основные понятия по веткам талантов паладинов.
Инструменты(аддоны/программы) и ЧАВО
В: естьли какая-нибудь программа для подсчета моего ДПС использующая в настройкахмой гир/спек? Или какой итем для меня лучше?
О: Да, Rawr, Redcape's Calculator, и Bellator's spreadsheet (обновленна Exemplar) о которых еще будет упоминаться, со временем будут улучшены, для выдачи более точного результата.
В: Какую печать использовать в PvE? И какая для PvP?
О: С удалением печати Крови,Печать Мщения(Порчи)(SoV)стала нашей основной печатью для ДПС в pve. Для мобов живущих свыше 12 сек (trash), вы вполне смело можете использовать SoR or SoC пока на мобе весит ДОТ от SoV. SoC – хорошая проникающая печать, возможно стоит подумать о ее применении на аддах Ануба из ИК/ИВК
В: Что значитдля нас скорость оружия? Что для нас лучше- медленное или быстрое?
О: Для нас по прежнему лучше медленное. Каждая десятая секунды уменьшающая скорость атаки эквивалентна ~20 ДПС при испотльзовании Печатей и Правосудий – которые никак не зависят от скорости атаки(для тех кто не понял, это значит что чем медленней у вас оружие, тем больше демагает Джага и SoV. Джага , как и CS – вообще инстант каст, но зависят от оружия и АП).
В: Какой чант повесить на оружие?
О: перейдите в секцию гайда по инчантам, это объяснит про Берсерка лучше...
В: Стоит ли использовать быстрое одноручное оружие, которое быстрей настакает на цели ДОТ SoV ? Какой манускрипт для этого одевать?
О: Нет.Смена оружия и манускриптов- это всегда потеря ДПС.
Слэнг/Сокращения
AGI = Ловкость(Agility)
AoW = Искуство Войны(Art of War)
AM = Мастер Аур(Aura Mastery)
AP = Сила атаки(Attack Power)
ArP = Игнор брони(Armor Penetration)
AW = Гнев карателя(Avenging Wrath)
BoM = Благословение Мощи(Blessing of Might)
BoK = Благословение Королей(Blessing of Kings)
CS = Удар Война света (Crusader Strike)
CRIT = Крит(кит рейтинг)(Critical Strike (rating))
DoT = Урон за Время/ИЗВ/ДОТ(Damage over Time)
DP =Святая Клятва( Divine Plea)
DS = Божественная Буря(Divine Storm)
DSac = Священная Жертва (Divine Sacrifice)
Exo = Экзорцизм/Экзо (Exorcism)
E4E = Око за око (Eye for an Eye)
GCD = Глобальный кулдаун/ГКД(Global Cooldown)
HoJ = Молот правосудия (Hammer of Justice)
HoT = Лечения за Время/ЛЗВ/ХоТ (Heal over Time)
HoW = Молот гнева (Hammer of Wrath)
ICD =Внутренняя Задержка/КД/Кулдаун (Internal Cooldown)
JoW = Правосудие мудрости (Judgement of Wisdom)
JoL = Правосудие света (Judgement of Light)
JoJ = Правосудие справедливости (Judgement of Justice) да-да, близы ничо не слышали про тафталогию
JotW = Мудрое правосудие(Judgements of the Wise)
JoV = Правосудие Мщения(шо це такэ- я хз)(Judgement of Vengeance)
RV = Отмщение (Righteous Vengeance/ Vengeance)
Sheath = Покров Света(Sheath of Light)
SS = Священный Щит (Sacred Shield)
SoB = Печать крови/Мученика (Seal of Blood/Martyr) (удаленно в 3.2)
SoC = Печать Повиновения (Seal of Command)
SoCorr = Не называйте SoCorr – это SoV (Don't call it SoCorr please, it's SoV)
SoR = Печать Праведности (Seal of Righteousness)
Sotp = Печать Безупречности(Seals of the Pure)
SoV = Печать Мщения/Порчи (Seal of Vengeance/Seal of Corruption)
SoV dot = ДоТ от SoV
SoV proc =Повреждение от части SoV (The instant damage portion of SoV)
STR = Сила (Strength)
PoJ = Погоня за Справедливостью (Pursuit of Justice)
ppm = прок за минуту (proc per minute)
Наблюдения /Теории
Этот раздел разъясняет некоторые вещи относительно хита, крита и экспертизы.
Текущие наблюдения:
Кап крита в ближнем бою сейчас составляет -71.2% Эта цифра предполагает что вы уже имеете кап хита/экспертизы. Для истинных ретриков(имеется ввиду те ретрики, кто ходит в латак и не обирает в рейдах рог и фералов;) на кожанный шмот ловкости,крита, Ап и АРП), В данный момент почти не возможно достич этого капа в мили . Спец атакам в мили, такии как Правосудие и CS абсолютно фиолетово на кап крита;для них он должен быть - 100%.
Наши спец атаки основаны на двойной системе рола(система ролла, в данном случае таблица атаки для мили и маг урона), белые атаки (автоатаки) на первой системе(таблице). SoV дот например попрежнему действует по второй системе(таблице)
Вам нужно набрать 8% капа хита или 9% для не БК(тоесть для ВОЛКа).
Вам (попрежнему) нужно 26 экспертизы (6.50%) для достижения капа, а не 6.25% как заявлялось ранее.
Все милишники(1-я система/таблица атаки) без исключения страдают занижением собственного крита на 4.8% против черепков(боссов); Это означает что ваш крит будет в среднем на 1.8% меньше чем написано в описании персонажа (при условии , что взят HotC дающий 3% корита,но в принцие это не столь принципиально, поскольку есть еще манускрипты, и различные триньки=)).
Все атаки спелом имеют 3% подавления крита против боссов.Если взят талант HotC нам на это глубоко фиолетово;к томуже у нас только Экзо и Гнев небес попадают под это.
Для спелов кап хита- 17% - под это подпадают всего несколько наших абилок Экзо, Гнев Небес, и тики от Лужи – так што это для нас тоже не настолько важно.
Простая ротация для ДПС
Основная ротация скилов: HoW > Правосудие > CS > DS > Лужа > Экзо > Гнев Небес
Для уровня гира T10 :Правосудие > DS > CS > HoW > Лужа > Экзо> Гнев Небес в теории даст больший прирост ДПС.
О различных модификаторах для ударов, смотрим далее.
После многих месяцев игры(фейсрола=)),к сожалению не так много изменилось и мы попрежнему используем FCFS (First Come First Serve, Юзаем скилы по КД) как нашу основную ротацию=). Это означает что надо ударить лучшим скилом в плане ДПС, когда пройдет его КД – любой скил(Лужа, экзо, гнев небес ) – используется по готовности, чтобы заполнить промежутка между КД основных ДПС скилов. Желательно выставить скилы так, чтобы они шли упорядоченно по ДПС, а не по демаге за каст(последнее предложение относится не к FCFS, а так скажем к его упорядочиванию в плане ДПС, поскольку юзать все тупо по УД- весьма глупо иной раз, обычно выстраивают цепочку ударов по этой технике, а потом уже юзают FCFS).
..и вот почему..
Правосудие – Сильный удар, возвращающий манну, всегда макс. Приоритет для ДПС.
DS - DS идет впереди CS только когда 2 куска T10 на вас уже есть,поскольку КД на него 6 секунд и бьет он гораздо сильней чем CS.
CS – Потому что малый КД и способен прокать SoV,надо держать на КД постоянно.
HoW – Можно использовать когда у моба меньше 20% ХП; Становится высоко приоритетным из-за своего высокого шанса крита и сравнительно малого КД (с символом гнева карателя КД у него ваще в 2 раза меньше, и чтобы вас не обяъявили слакером, можно под действием гнева, запспамить боса молотками, и таким макаром поднять себе очень много цыферок в рекаунте=)).
Лужа –Становится приоритетной в использовании тогда, когда Адов больше 4-х штук- в остальное время- Юзаем и следим за манной.
Экзо – Бьет сильно, но из-за своего КД в 15 секунд считается весьмы слабым ДПС скилом
Holy Wrath(Гнев небес) – Только против 6+ мобов демонов/нежити, вам луче по ГКД юзать DP или SS на когонибудь.
Приложение:
• Если у вас 2 куска T9 : Правосудие > HoW > CS > DS > Лужа > Экзо > Гнев небес.
• Если у вас 2 куска T9 и 2 куска T10 : Правосудие > DS > HoW > CS > Лужа> Экзо > Гнев небес.
• Если у вас 4 куска T10 : Правосудие > DS > CS > HoW > Лужа > Экзо > Гнев небес.
Статы
Hit(рейтинг хита) смотрим описание
32.8 рейтинга дают вам 1% хита. Для 80 лвл, кап- 263 хит рейтинга, или 8%,чтобы не мазать по боссу автоатакой и спец атаками с Джагами. Помните- Экзо и тики Лужи считаются по капу хита для спела, потому ими можно промазать=). Для большего ДПС также желатьльно иметь Кап хита на спелы. Кап хита набирается шмотками(гиром) но никак не камнями и инчантами- это закон!
Сила
Наш Основной ДПС стат, набирается после надора капа хита, у нас есть несколько талантов позволяющие его увеличить. 1 STR дайт нам 2 AP , умножаемых на 1.15 после взятия таланта Божественная Сила (МАСТ ХЭВ!) в результате имеем 2.3 AP за 1 STR . на эти цыфры также распространяется BoK. Сила также увеличивает мощность таких заклинаний как SS в зависимости от талантов, и SoV трижды зависит от STR. Лучше всего навткать вгир камни насилу, после достижения капа хита.
Экспертиза
Введена в позднем БК,этот параметр позволяет нам полностью исключить увороты из таблицы атак босса – Однако вы всеже не сможете исключить этим параметром парирования босса из его атак-тиблицы,Не атакуйте босса спереди или сбоку, если не хотите Ю чтобы он спарировал вашу атаку, по этому всегда СЗАДИ бейте!Еще одна причина по которой нужно бить сзади-это тсвязка танков и хилов. Если босс парирует ЛЮБУЮ атаку, то следующюю он нанесет на 40% быстрей(но не быстрей 1.4 сек) и она будет по танку, чему он ен обрадуется и хилы вместесним=)! 8.2 рейтинга дают вам 1 экспертизы; Вамнужно набрать 214 рейтинга (26 экспертизы или 6.5%) чтобы достичь капа. Если вы человек используйте мечи/булавы тогда вам нужно 23 экспертизы (189 рейтинга), если дфарф использующий булавы вам надо 21 экспертизы (173 рейтинга) для достижения капа из-за расовых способностей этих рас. В идеале кап экспертизы опять таки должен собираться с вещей.Завышение капа не даст ничего путного, и только испортит итемизацию вашего перса. Еще раз- КАМНИ НА ЭКСПЕРТИЗУ ВСТАВЛЯТЬ НЕ НАДО- вся экспертиза только с гира.
Крит
Нам очень нужны криты , чтобы делать демаг=). На самом деле много крита не бывает,Но неправильно вставлять камень на крит вместо камня на STR . Вам надо 45.9 крит рейтинга чтобы получить 1% крита на 80 лвл. Также крит увеличиваетася от бафов рейда, лучше выбирать шмот –латы с рейтингом крита чем шмот-кожу с ловкостью.Поскольку этот стат , до кучи увеличивает крит спелов, что теряется при переходе на ловкость.
Ловкость
Нам нужно 52.08 ловкости чтобы получить 1% мили крита. Сей параметр фтопку поскольку на топовых латах он отсутствует напроч Хотя если вы очень сильно хотите, то можете пообирать рогов, хантов и фералов на шмот с ловкостью и крит рейтингом=) тоже ничо так ДПС получается, проверенно.
Скорость
Скорость получила некоторые улучшения в 3.1; особенно для палов, мы получаем на 30% больше скорости за каждое очко рейтинга. Скорость увеличивает урон от белых атак и от SoV позволяя вам проводить немного больше атак против босса; скорость НЕ УМЕНЬШАЕТ ГКД для наших атак/правосудий,но немного уменьшает ГКД спелов (лужа, экзо). You will find plenty of it on our sets and pieces, don't enchant or gem for it. Вам надо 32.7 Базового рейтинга хаста чтобы получить 1% скорости на 80лвл, но изменения в патче 3.1 требуют отпаладинов всего 25.2 рейтинга хаста за 1% хаста. Естественно если рейтинг хаста есть на шмотке- хорошо, а нету, так и не надо чарить на хаст или вставлять камни на него!.
Сила атаки/АП/AP
Большинство наших спец атак юзают в качестве параметра АП, но он не в топе нашего ДПС – сила- и только она намого лучше! Ап почти не встреается на латах, поэтому- можете о нем не беспокоиться особо, но для его увелечения Ап будет выигрывать в том случае если вы опять-таки будете собирать кожу и мыло от рог/фералов и хантов у которой есть бонусы на АП. Чтобы заменить свои латы кожей на АП- имейте ввиду расчет, что АП/Силе составляет для вас 2,3:1. Что опять таки говорит в пользу Силы.
Пробивание(игнорирование) брони/Арп
Арп- влияет на 35% нашей демаги, поэтому это не топ ДПС параметр для нас. 13.8 рейтинга теперь дает 1% игнора брони; К сожалению, с помощью этого параметра вы не сможете полностью игнорировать броню игрока или босса. АРП НЕ ВЛИЯЕТ на урон наносимый ЛЮБЫМИ ПЕЧАТЯМИ И ИХ ДОТАМИ , влияет только белый демаг, CS и DS.
Сила заклинаний
Хреновый стат для нас, гораздо хуже STR/AP, увеличивает некоторые коэфициэнты наших атакующих способностей, но совсем немного, CS и DS нихрена не получают от него. Вывод- Нафиг не нужен. Даже Экзо, Гнев Небес и Лужа получают намного больший бонус от АП, то не значит что этот параметр не нужен, просто он есть и ладно. Набирать его специально- это полный бред.
Интелект
С патча 3.1 – полный отстой. Это не стат ретрика.
Стамина/Броня
Нужно лишь, только для того чтобы выжить, все.
Механика
Некоторые циферки и показатели, по печатям и правосудиям изменившимся после БК.
Ниже следующее зависит и от АП и силы заклинаний -
Печать Повиновения:
36% демаги оружием
Правосудие от SoC:
19% демаги ружия + 9% AP + 13% spell power
Seal of Vengeance: (печать мщения/порчи)
33% демаги оружия + 2.5% AP + 1.3% spell power за тик
Правосудие от SoV:
(1 + (.14 * AP) + (.22 * Spellpower)) * (1 + (0.1 *количество стаков))
Печать света:
15% AP + 15% spell power (точнее от ХПС)
Правосудие Света:
16% AP + 25% spell power
2% of maximum hp (точнее от ХПС)
Печать Мудрости:
4% of maximum mana (mana proc)
Правосудие от SoW:
16% AP + 25% spell power
2% от макс.запаса манны
Правосудие справедливости (JoJ):
16% AP + 25% spell power
Лужа:
4% AP + 4% spell power за тик
Последний ранг абилки имеет базовый демаг за тик 133
Экзо:
15% AP + 15% spell power
Последний ранг абилки имеет базовый демаг 1028
Молот гнева:
15% AP + 15% spell power
Последний ранг абилки имеет базовый демаг 1139
Гнев небес:
7% AP + 7% spell power
Последний ранг абилки имеет базовый демаг 1050
Священный щит:
75% spellpower
Хил зависит только от ХПС
Да, печати включают себя Спел пауэр, однако показатель АП у ретрика на многовыше, соответственно именно по этому нестоит гнаться за СПД.
Правосудия
Наконец Близарды кое что сделали и для нас приятное теперь ВСЕ Правосудия считаются Мили атаками, которые нельзя заблокировать, спарировать и увернуться. Не могут быть использованы когда вы под салом и вы имеете тотже шанс промахнуться ими , если у вас недокап хита. Если вы это недопонимаете, то считайте их РДД атаками для которых справедливы все возможности мили атак в том числе и проки от талантов и инчантов(Берсерк, мангуст, Искусство Войны и прочие;)) Единовременно вы можете повесить только один эффект от правосудия, либо Мудроси либо Света либо Праведности.
Печати
Теперь печати нельзя отдиспелить с нас=)
Печать Мщения/Порчи
SoV – наша основная ДПС печать. SoV – имеет большое значение поскольку зависит (и очень сильно) от нашего сильнейшего ДПС стата- Силы, и зависит от нее аж трижды=) (один раз от AP, один раз от SP, один раз AP эфекта для урона оружием). Делится на два этапа печать ДОТ на мобе и Прок от всех видов демаги для вас при наборе 5-ти стаков ДОТа. Талант SotP увеличивает демагу от дота DoT и от Прока (в результате общий ДПС повышается на 6.5%). Это все займет около 12 секунд под фул бафами рейда. Детали по печати приведены ниже:
Дот вешается белыми атакми и CS
Номер стака % от урона оружием % со взятым талантом SotP
0 0% 0%
1 6.6% 7.6%
2 13.2% 15.2%
3 19.8% 22.8%
4 26.4% 30.4%
5 33% 38%
1) например прок способности Мангуста , берсерка, позволяет набрать стаков гораздо быстрей.
2) Для увеличения мощности дота, его слудует вешать под героизмом, и различными триньками врубленными на АП или АП + Гнев карателя (оноже крылышки). Та же самая ситуация что и с гаргульей ДК.
Функции и механика DoT:
DoT считается мили атакой основанной на хите/экспертизе. (Нельзя срезистить как спел, но мона уклониться или парировать (WTF почему палам просто не сделали кнопку «убить»??? Мир не справедлив!))
DoT добавляется , даже если ваша мили атака полностью поглощена=) (например в ПВП).
DoT добавляется автоатакой и CS
DoT –тики всегда наносят урон
DoT –тики могут быть заниженные из-за резиста боссов, но не игроками=).
Функции и механика печати:
Прок (после 5 стаков/триггер для спец атак) –от него Хрен савойдишь кароче=),Существует пока поддерживаете его спец атаками и автоатакой=)
Прок подвержен резисту (таки он есть холи демаг).
Прок может(должен) критануть.
Прок работает на все ваши атаки=)
Печать Праведности(SoR)
Джагой бьет сильнее чем SoC, юзается вместо оной на одиночной цели, когда получают 5 Стаков прока от SoV.
Печать Повиновения(SoC)
По факту, слегка улучшенный варовский клив=) при спец атаке по единичной цели дополнительно бьет по двум ближайшим в радиусе 8 ярдов=). Распространяется на CS и вобщем –это все… на Джаге не распространяется . Юзается после набора 5 стаков на боссе от SoV на хреновой толпе адов посса, которых необходимо подвести к боссу и заАоЕшить нафик=).
Удары и ДПС скилы
Нижеперечисленные спелы и скилы используются в нашей ротации.
Лужа
Какбэ нужна для демаги и несколько поавышает ее, но тики могут быть полностью/частично срезистены босом если у него есть резист от холи. Что вызывает конечно только пичаль….
Молот Гнева/Молоток
С патча 3.0.,был некисло бафнут на урон, во время использования его по КД против цели у которой меньше 20% ХП (со взятым талантом,который добавляет 50% базового крита,в дополнению от гира).скил идет мгновенным кастом. Использование его не влияет на таймер автоатаки.
Экзорцизм/Экзо
Снова был изменен в патче 3.2. Работает теперь на всех мобов,может критануть (считается от спел-крита), и имеет 100% крит против нежити/демонов мобов. Для него необходим кап хита-спела, чтоб не мазать. Каст- 1.5 секунды, потому не юзается без прока AoW(исскуство войны), с этим проком оно становится инстант кастом и используется.От себя добавлю, что если у пала хотяб 35% крита, то прок от искусства войны будет появляться оч часто=).
Гнев Небес
Жосткая хренотень против нежити/демонов. Неимеет лимита целей.Наносит урон и глушит их на 3 секунды, весьма полезна против различных адов в ИК и Маст юз по КД в ЦЛК=) там почти все мобы нежить=)(акромя момента на черепном вале, где бьются Орда и Алени). Кд-1минута радиус 20 ярдов
Святая клятва
Юзается естессно по КД чтобы регенить манну(ретрики усиленно завидуют протам с их талантом на почти бесконечную Святую клятву). Ну и ложка дегтя - диспелится на ура.
Ну и естественно описание наших мгновенных атак:
Божественная Буря(DS)
Наш 51-й талант, мочит по всем целям рядом и хилит рейд (3-х участников его) на процент от нанесенного демага . весьма критичен для циферок ДПСа даже в одну цель поскольку запускает как и обычная атака различные триггеры от всех печатей (не вешает Дот SoV, но подвержен проку от него) и будет до кучи прокать RV(отмщение) поскольку может критануть(тут следует уточнить момент, что прок RV срабатывает когда мы критуем спец атакой/автоатакой(свингом), но поскольку механика DS подразумевает под собой одновременный урон по всем целям, то даже если кританет по 3-м целям, вы получите только 1 прок от RV, а следующие набираются другими атаками).
Удар война света
41-й талант, запускает проки/доты от всех печатей и может критануть- тоесть опять RV.Более не обновляет ваши правосудия на цели(Пичаааааль).Понерфили сцуки уже в 3.3.
Специальные Таланты
И их ..."специализация"(ну что поделаешь=) ну любят пендосы тафталогию, как написано так и перевожу=))
Вобщемто, все можно почитать по описанию, но тут несколько более подробно расписана их функциональность и выделены наиболее интересные нам таланты.
Искуство войны/Art of War/AoW
Весьма полезна в ПВЕ, но вызывает сомнения в ПВП, Механизм был улучшен близами и талант прокает от любого(!) крита, за исключением Проков печатей и их дотов.
Отмщение/Righteous Vengeance/RV
Сперто в свое время у варов! Только у варов сие прокает рандомно от хита,У нас от крита,каждый наш удар обновляет действие этого прока на нас, по факту. В процессе боя- висит пачти 100% времени=). Прок RV – считается магическим – потому может быть сдиспелен=). С двумя кусками Т9, криты под RV наносят 200% демаги, впринципе как и любые наши спец атаки, хотя RV не подпадает под митигейшн на базовый урон от наших атак тоесть не критом вы будете наносить правильное количество демаги + % от RV.
Покров Света/Sheath of Light
Вобщем и целом- Маст хев!. Потому что наша Sp становится напрямую зависимой от нашего АП, а АП лучше всего получать от Силы. Таким образом почти все наши Спец атаки становятся полностью Зависимыми от АП, а некоторые так и вовсе получа все АП+Sp(Коэфициэнты для расчета у них одинаковы)
Священный щит
Поглощаемый урон зависит от Sp. Актуально для протов и ретриков в ПвП.
Божественность/Divinity
Ну какбэ ваш К.О. намекает, что сие нафик не нужно. Исключение составляет раздел теорикрафтинга рэйда при применении JoL(правосудие света): (размер обчного хила) * 1.05 *1.05 для вас. Поскольку дебаф от правосудия действует на рейд и позволяет регенить ХП мили ДД чутка лучше((размер обчного хила) * 1.05) и ваш собственный. Правда в том случае если в рейде есть ретрик который будет вешать JoW(правосудие мудрости), если вы в рейде только один паладин - сей талант не решает ни разу , поскольку на боссе АоЕ демаг может быть такой- что там толку от 5% не будет.Но еще раз повторюсь- нестоит брать эту хренотень вообще.
Спеки(билды)
Весьма бессмысленный раздел, по большому счету для рейда важно что из бафов и от кого получать- фактически испралять ваш билд должен РЛ под нужды рейда, но ятаки приведу пару билдов, так сказать для общего развития.
Самый популярный PvE билд для 3.3 : 11/5/55.
PvP билд выглядит приблизительно так: 0/17/54.
Описания(опции) талантов
Мастер Аур – желательно иметь, действует на весь рэйд в радиусе 40 ярдов от вас. Можно юзать По КД с аурами на сопротивление, в бою с боссами которые постоянно демагают магией по рейду , главное не прослакать момент каста. В энкаунтерах где глушат хилов например,на Джараксусе весьма полезная бойда если что.
Сердце рыцаря – маст Хэв, в отсутствии элема-шама, хотя все равно маст Хев но может зависить от желания РЛа.
Оправдание/Vindication – по сути это Демо крик вара на снижение АП цели, может быть полезен также зависит от желания РЛа, да вобщем-то получше будет чем крик вара, но не намного, в АоЕ для мобов. Но к сожалению пассивен.
Скорое Возмездие/Swift Retribution – еще один необходимый талант для рейда, не стакается с похожим эффектом у мункина.
Божественность/Divinity – описано выше.
Священная жертва / Божественный Страж- Как говорится- Близы сцуки! Понерфили данный талант!!. Теперь он поглощает 30% демаги от группы в течении 10 секунд. Юзаем Бабал перед его использованием и все гут- спасаем пати мемберов.однако баф для рэйда тоже есть, если взят Божественный Страж - весь рейд получает на 10% меньше демаги на 6 секунд +доп 10% урона поглощаемого от пати. Сие есть великая печаль….
Продолжение следует......
Отредактировано Салэш (04-03-2010 13:05:22)