Скачай Flash Player

Get Adobe Flash player

Форум гильдии "Мидгард"

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! Форум гильдии переехал на новый ресурс http://midgard-guild.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии "Мидгард" » ПвЕ Рекрутинг » PvE вар (прот), прист (холи)


PvE вар (прот), прист (холи)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Информация о себе:

Андрей
23 года
Украина, Житомир
Информация о персонаже:

Планерка ilvl 350, Винкельхок ilvl 349, Анубус 300+
85 лвл, вар, прист, лок
ВАР (армори)

Прист(армори)

Играюминимум 5 часов в день)
Играю больше 3 лет.
Ровнял руки кузнечным молотком)))
Инет freenet 20 mbit per sec)) пинг ~130

Вар

прист

Выносил накс еще когда был в восточных чумных землях , бвл, мк, онька, потом кара груль тк, магтеридон.... на личе не играл... на офе вот в этом году

0

2

почему к нам ? и как узнал о приеме ?

Планерка написал(а):

Выносил накс еще когда был в восточных чумных землях , бвл, мк, онька, потом кара груль тк, магтеридон

На пиратке ?

0

3

Да так понравилось название)) + по вовпрогресу глянул что у вас ведется набор. Вот и решил опробовать удачу). Ой за это время играл и на разных серверах и конечно же как и все начинал с пиратки.

0

4

то есть я правильно понял - рейдовый опыт на оффе отсутствует ?

0

5

Нет на ЛК не играл. А на кате магмаря халфея конклав омнитрона аргалота убивал. ачивы на присте и танке присутствуют))

Отредактировано Планерка (06-02-2011 11:45:35)

0

6

7

меня больше волнует, будет ли место, чем его заявка к сопрано. человек вроде адекватный. я сам, когда иллюзия распалась, писал заявки в 3 гильдии.

0

8

Да я ничего, я просто так :)
Сокеты только поменять нужно, а то я аж охуел

0

9

может блеать уже кто-нибудь отпишется по наличию места для данной особы?

0

10

Все сокеты сменил на варе и присте! даже триню присту по джевелу 346 взял! на персах нет шмота ниже 346+

0

11

Планерка
в ШП вообще играешь?

0

12