За многа букаф не бейте) если не будете читать тактику - то их не так уж много) просто, так сказать, не деформирую текст)

24.10.07

9:00 Включается будильник на мобильнике, звонит, звонит, звонит, мешает сцуко спать.
9:03 Мобильник доехал до края стола, упал и заткнулся наконец-то
9:05 Включился комьютер, что-то заиграло, это серьезнее мобильника, надо вставать.
Если жизнь обычного человека начинается с чистки зубов, завтрака, приведения себя в человеческий вид, то жизнь задрота начинается с фарма. Фарма химии к рейду. Фармить химию надо именно утром, чем раньше тем лучше, пока нубы спят и не мешают.
9:10 – 11:00 Нубы спят. Фармлю химию, фармлю, фармлю, фармлю…
11:00 Пора в универ, хочется кушать, но времени нет.
13:00 Дома. Все тесты каторые надо было здать за месяц, зданы за 28 минут, преимущественно на 0 балов, но кого это волнует, химии к рейду нафармленно не достаточно, а это – форс-мажор.
13:00 – 18:00 Фармлю химию, нубы проснулись, мешают фармить, убивают мобов, задают глупые вопросы в приват, завут в инсты, посылаю всех на йух, я слишком занят чтоб ходить в инсты
18:01 Чувство голод взял верх, пошел на кухню, намазал 4 куска батона майонезом, налил кружку воды.
18:05 ГилдМастер (ГМ) попросил помочь в инсте, я первый вызвался доблестно сокрушать мобов на пути своего ГМа.
18:05-20:00 Проходили инст, инст легкий, нубский, чего ГМ в нем забыл не ясно, но спрашивать не следует.
20:01 Лечу на место фарма химии, приземлился, вызвал импа сделал камушки. И тут сердце бешено забилось, вдалеке мелькнул Дворф, а над головой написано WANTED (Wanted – топовая русская ПВЕ гильдия, 1-ые по прогрессу в России, первые отповнили Иллидана). Для каждого ордынца, находящегося в гильдии направленной на ПВЕ прогресс является делом чести убить члена гильдии Вандед. Подхожу ближе, не верю своему щастью, ник дворфа – Haman (Haman – ГилдМастер гильдии Wanted). Убить Хамана не только дело чести но и дело первостепенной важности. Щелчком по кнопке аддона я переодеваюсь в ПВП шмот и превращаюсь в Бога ПВП, одного из тех Богов коими являются варлоки. Подрубаю тринки, выпускаю из шифта импа, обвешываю Хамана дотами, пускаю два болта… бедного дворфа просто разорвало на части. Я ликую, делаю скрины. Виспаю Стопареву:

Pep: Я Хамана убил тока что!
СТ: Омг, грац! Где? Го его отрескилим!

20:06 Давлю Альт таб, в мИРК захожу у на канал #WOW.RUS, далее лог:
_______________
[20:06:22] * [BD]Pep is now known as БОхх_ПвП
[20:06:24] * БОхх_ПвП убил Хамана!
[20:06:52] <Neit> ОМГ грац!
[20:07:37] <Furi-Kuri> Грац!)
[20:07:44] <er|yes> ГЗ!
[20:08:10] <N_> ого, поздравляю!
[20:08:15] <|W]Haman_AFK> ?
[20:08:24] <[UT]Afer> Бугога, Хамана отпавнили!
[20:08:56] * |W]Haman_AFK is now known as [W]Haman
[20:09:15] <[W]Haman > @ля я в АФКе был
[20:10:25] <Fixed|Portios> Убить холи приста в ПВЕ шмоте сидящего в афк. Это действительно достойно всяческих похвал и уважения! Еще одна великая победа орды!Грац!
[20:11:22] * БОхх_ПвП is now known as [BD]Pep
_____________________

20:12 Переоделся назад в ПВЕ шмот, сел на холмик, налил себе еще стакан воды.
20:12 – 20:30 Фамрлю химию, если это @ля можно назвать фармом. Скорее фармят меня. Фармят меня Вандеды, пол их гребаного эпического рейда! Убивают кучно, по очереди, сзади, спереди, скидывают со скал.
20:30 Приходит Alin (Alin – класс лидер варлоков гильдии The Black Dozen) инвайтит меня в рейд.
20:35 Кое-как сбежав от вантедов доползаю до входа в Блек Темпл (Блек Темпл – самый сложный инст рассчитанный на 25 игроков 70-ого лва, последний босс - Иллидан). Захожу в вентрило, товарищи ацкии ПвЕшники , первые задроты на деревне, трепятся как всегда о своем, о ПвП! Аренах, Бателграундах, балансе классов.
20:36 В вентрило заходит Ругбух (Rygbuh – ГилдМастер гильдии The Black Dozen, вообще-то он хотел назвать себя ryGBuH, Гудвин тобишь, но поскольку ВОВ всегда делает большой первую букву ника, а все остальные маленькими, получился Ругбух)
20:37 Ругбух услышал в вентрило, богомерзкие разговоры о ПвП в рейдовое время, устроил разнос, выписал двух главных участников спора из атенденса за день и снял по 1 ДКП за флуд во время рейда.
20:38 Ругбух догадался посмотреть на карту мира. Назвал еще 5 счастливчиков каторые получают -1 ДКП за не присутствие около входа в инстанс.
20:39 Ругбух сделал редичек (Редичек – посреди экрана рейдеров выскакивает табличка, надо щелкнуть по кнопке, тогда РейдЛидеру отправляется сообщение о том что вы готовы). По результатам редичека два человека были в АФК, они получили по -1 дкп.
20:40 Ругбух нечаянно портанулся в Тандер баф, и ушел в АФК
20:50 Ругбух вышел из афка. Оказалось что он не уходил в АФК, у него просто случился форс-мажор и он вынужден был срочно отойти от компьютера, чтоб решить проблемы. В Тандер Баф он портанулся то же не просто так, а чтоб взять необходимие марки, для раздачи их рейду.
21:00 Команда Инсайд. Сия команда означает что все участники рейда находящиеся в группах 1-5 должны зайти в инст в течении минуты. Счастливчиков которые получили -ДКП за то что не вошли в течении минуты сегодня не оказалось.
21:05 Нам объявили что сегодня нам надо сделать максимум, тобишь убить 5 боссов до команды РИО (РИО – Raid is over), к слову раньше за 1 день мы убивали только 3 босса.
21:06 Офицеры приняли решение что АФКать в рейде сегодня нельзя, т. к. надо сделать этот самый максимум. На робкий вопрос одного из рейдеров: «А как же если в туалет?» Был дан четкий ответ: «Одевайте подгузники!»
21:59. Дошли до первого Босса.
______________
Первый босс Black Templ’а High Warlord Naj'entus
Босс относительно простой, здаровая такая нага, каторую Леди Вайши оставила стеречь своего госпадина. У босса всего 3.9 миллионов ХП (Изи мод). Абилки босса: подымает брызги вокруг определенного игрока наносящии 3к дамааг игроку и всем стоящим вокруг. Переодически кидает раковину в счастливчика, щастливчик получает 3к дамага в секунду пока кто-то из рейда не достанет эту раковину. Самая страшная абилка босса – водяной щит, вешает он его на себя то же по таймеру, пока весит щит босс имунен к любому дамагу, и отлечивает себе по 1% ХП за две секунды(может немного ошибаюсь с цифрами, но вообщем он себя не хреново так хилит). Щит надо снять кинув в него раковиной, каторую до этого вытащили из счастливчика. Когда щит лопается всему рейду наносится всего навсего 8к-9к дамага. Поэтому все у кого ХП было меньше дохнут, быстро и без криков.
______________
22:15 Босса убили. Лут поделили. Те вещи которые некому не нужны были, были насильно впарены. ДКП за босса начислили. Тем кто остался недоволен дележкой лута настучали по голове за «недостаточную целеустремленность».
22:20 Идем к следующему боссу, нашь славный Ругбух, каторый кстати выполняет обязанности главного пуллера, запулил нечаянно два пака. Вайп. Маги получили –1 дкп за то что не сумели сориентироваться и правильно зашиповать всех мобов.(Пулить мобов в принципе то же самое что и агрить мобов, но правильно говорить пулитЬ!).
22:25 Дошли до босса. Такой здоровый огненный инфернал, тока светится не зеленым а синим пламенем, и в сто раз больше
_____________
Второй босс Black Templ’а Supremus
Легкий босс, но на нем всегда дохнет куча народу

У босса две фазы. Он их меняет, раз в минуту, очень не постоянный товарисч вообщем
На первой он бьет больно больно по танку, и пускает огненные дорожки в рейд, попвшему в дорожу наносится 2500 дамага в секунду.
На второй фазе у босса сносит крышу, он выбирает случайного игрока из рейда и несется за ним, с явным желанием убить. От босса надо убегать, убегать всему рейду, при этом не прекращая дамагать, те кто не умеют дамагать на ходу получают -ДКП за низкий дамаг. Бегя за рандумным человеком босс периодически тыкает на пути рейда вулканчики, вулканчики шыбают по 2500-4500 хп в секунду. На них всегда дохнет туева хуча народу. Если отважные герои не одалеют босса за 15 минут он входит в энрейдж (Энрейдж это такое состояние босса в котором он очень сильно бьет, очень часто бьет, наступает «ПИПКО»), и добивает оставшийся рейд за 3-5 секунд.
_________

22:40 Босса убили. Лут поделили. Те вещи которые некому не нужны были, были насильно впарены. ДКП за босса начислили. Тем кто остался недоволен дележкой лута настучали по голове за «недостаточную целеустремленность».
22:45 Ругбух ушел в АФК. Весь рейд радуясь такой удаче разбежался по туалетам
22:50 Выяснилось что Ругбух не был в АФКе просто у него случился форс-мажор.
22:51 Все кто не успел вернутся из туалета получили -1 ДКП за афк без команды.
22:55 Все кто остался недоволен действиями РЛа, а именно тем что им вписали -1 ДКП за афки, получили -1 ДКП за флуд во время рейда.
22:56 Счастливые, и положительно настроенные идем к следующему боссу.
22:25 Подходим к боссу, босс исторически интересный, зовется Shade of Akama. Кто играл в третий варкрафт помнит Акаму, он помогал Иллидану захватывать Блэк Темпл, вот темная сторона этого самого Акамы и есть босс. Сам же Акама каторый понял что он был плохим и хочет исправиться стоит в стелсе недалеко от босса. Если с ним поговорить он выходит из стелса и начинается бой с боссом. Однако говорить с ним сразу не в коем случае нельзя, т. к. в комнате еще стоят не убитые мобы, и если всю эту фигню запулить непременно будет вайп.
22:30 Новенький Хантер увидел Акаму в стелсе, сообщил об этом в вентрило, весь рейд был ошеломлен внимательностью, и усидчивостью хантера, все им восхищялись и советовали «Убиццца ап стену!»
22:31 Какой-то идиот посоветовал новенькому Хантеру поговорить с Акамой, сказал ему что тогда Акама даст квест.
22:32 Хаос
22:33 Хаос с воплями «Меня что-то повнит»
22:34 Все мертвы. Вайп
22:35 тишина
22:36 Ругбух понял что случилось
22:37 Ругбух вошел в энрейдж.
22:38 Хантер получил -7 ДКП за вайп рейда. Благодетель который посоветовал ему поговорить с Акамой не хотел называть своего имени, но после обещания Ругбуха влепить всему рейду -7 ДКП верные товарищи по рейду его сдали. Шутником оказался один из рог. Он получил –7 ДКП за вайп рейда, был кикнуть из рейда и отправлен в инактив.
22:39-22:45 Всем рейдом успокаиваем Ругбуха, ресаемся, бафаемся, отпиваемся.
23:55 Дочистили паки с мобами. Пулим босса.
________________________________

Shade of Akama. Самый простой босс БлэкТемпла.
Шэйд оф акама находится в чем-то типо бана, он имунен ко всем атакам, Акама_хороший светит в него лучом добра и света выводя из этого состояния. Пока два Акамы взаимодействуют с двух сторон на рейд бегут толпы мобов, их надо убивать. Кроме того надо вырезать 7 мобов каторые стоят вокруг Шэйд оф акамы и поддерживают его энергию. Когда 7 мобов убиты и Акама достаточное время посветил лучом в своего темного собрата, темный собрат срывается с места и явно с не добрыми намерениями несется к Акаме, начинает его мутузить. Задача рейда убить тень Акамы быстрее чем тот убьет светлого Проще говоря надо снести 1 миллион ХП за 1 минуту.
___________________

00:10 Босса убили. Лут поделили. Те вещи которые некому не нужны были, были насильно впарены. ДКП за босса начислили. Тем кто остался недоволен дележкой лута настучали по голове за «недостаточную целеустремленность».
00:11-00 – 01:00 Идем к следующему боссу.
01:01 Пришли. Первый не простой босс Блэк Темпла, но довольно интересный.
____________________
Teron Gorefiend. Четвертый босс БлэкТемпла. У Терона 4.1 ляма ХП
Абилки босса: Темное облако вокруг него, рандомно выстреливает шадоуболт в рейд, болт причиняет примерно 1500 урона. Кидает огненную фигню (инсенерейт) в рандомного человека в рейде, наносит 2700-3200 дамага, и тикает по стока же каждые 3 секунды. Самая забавная абилка босса – дебаф, весит 55 секунд, после прошествия этого времени челвоек умирает и превращается в призрака. Покруг призрака появяются так называемые констракты, констракты идут в рейд и давролньо с большой скоростью убивают там хиллеров. Дамагать констрактов может тока призрак, если человек ставший призраком их быстро не убьет весь рейд умирает
Вообщем вся сложность в бою с этим боссом заключается как-раз в том чтоб все научились убивать своими призраками констрактов.
_______________________

01:20 Вайп. Один умелец не смог убить всех констрактов и те покасили рейд.
01:21 Умелец получил -3ДКП за вайп рейда.
01:25 Меняем людей каторые боятся что не смогут убить констрактов, Ругбух переодически уходит в АФК.
01:30 Все находятся в полу-афке. ДКП за это не снимаю, все сонные.
01:45 Пулим босса
02:00 Убили. Лут поделили. Ругбух когда раздовал лут отдал одно ожереье роге вместо шамана. Пишем тикет ГеймМастеру, слезно просим забрать у одного и отдать другому.
02:00 Совет офицеров решил что уже поздно, Пятого босса мы убить не успеваем, все рейдеры слакеры, неудачники и конченые нубасы.
02:05 Ругбух дает команду РИО.
02:10 Маги выходят из АФКа и таки ставят порталы из инста. Все идут спать. Ругбух, рога и шаман чей лут перепутали остаются ждать ответа ГеймМастера.

09:00 Компьютер включился… компьютер сцуко настырный . Каждый день настырный, я его ненавижу.
09:01 – 11:00 фармлю химию.
11:00 ВВВ куда-то засобирался, смотрю на него как отец на нуба, подхожу к монитору, заглядываю туда. Там маг 68 лвл. Оказывается что он собирается учиться, не прокачав за сутки не одного лва, я в ярости, бегаю по квартире, объясняю ему что ВОВ вечен, а учеба нужна лишь для того чтоб под предлогом ее жить в Питере, где Интернет (который нужен чтоб играть в ВОВ) гораздо приятнее и дешевле, а от того еще приятнее.
11:05 ВВВ тянется к кнопке выключения компьютера, я бросаюсь на него, выкручиваю палец. Обещаю провести по инстам и помочь сделать квест на ключ для доступа в каражан (Каражан – инст для десяти человек 70-ого лва, самый простой рейдовый инст из имеющихся. О истории каражана можно прочесть в книге, «Последний хранитель». Она переведена на русский язык )
11:06 ВВВ включает ВОВ.
11:07 – 13:00 Делаем «сольную» часть квеста.
13:05 Идем в Кавернс оф тайм – Инсты проходя каторый игроки помогают осуществляться событиям прошлого. На данный момент доступно 3 инстанса: Спасение Трала из Дурнхолда, Блэк Морас (В этом инсте игроки помогают Медивху открывать портал из Азерота в мир оркров) и Битва у горы Хиджал (инст на 25 человек. Последний босс – Архимонд. Плееры участвуют в событиях происходивших в WC3 ROC последняя миссия компании эльфов, защита мирового древа),
Для квеста на ключиг в каражан ВВВ надо было пройти Блек морас.
13:10 – 14:00 Собрали патти отважных героев. Прошли Блек Морас довольно интересный инст, хоть и простой по моим меркам. Когда будет не лень может опишу его.
14:00 – 16:00 Прошли еще два инста для ВВВ. Квест почти сделали, теперь ему надо набить 70, купить летающего маунта и выполнить последнюю часть квеста в Аркатрасе.
16:00 – 20:00 Фармить лень. Осточертело. Забиваю. Ставлю NFS MW играюсь славная игра.
20:10 – 20:30 Захожу в игру. Прыгаю по крышам Оргримара, жду инвайта.
20:30 Приходит инвайт от класс лидера варлоков. Как всегда пунктуально.
20:50 Состава на поход в Блек Темпл не набирается. Идем в Темпест Кип (что это за инст писал в предыдущих постах), в Темпест Кип идем не просто так, а с высокой целью, сделать еще пяти человекам доступ в Блек Темпл и Хиджил.
21:00 Заходим в инст. Почти весь инст зачищен, остался только принц КаельТас санстрайдер.
21:30 Доходим до Каеля. Босс очень интересный, возможно самый сложный в игре. Вообщем по сложности схож с Иллиданом. У Каельтаса 5 фаз, описывать их общими словами очень долго, да и упущу я много, посему просто скопепастю полную тактику на него с worldofwarcraft.ru У кого хватит духу на то чтоб прочесть все, знайте – вы потенциальные отцы.

_______________________________________________
Состав рейда
Танки (4) - Можно обойтись и тремя, но рекомендуется четыре. Два прот вара и один медвед.
Хилеры (6-8)
ДПС - Все остальные. Небольшой приоритет отдается АОЕ классам.

Требования
Все стандартные поты, баффы и фласки +
Потребуется Очень хороший ДПС, и вообще филигранная сыгранность всего рейда.

Фазы
У босса 5 (!) фаз
• В первой фазе необходимо будет расправиться с советниками Келя. Всего их четверо и убиваются они по очереди. У каждого советника свои уникальные абилки. Фаза начинается с пула и заканчивается смертью четвертого советника.
• Оружия советников спавнятся около Келя и начинают атаковать рейд. Всего семь оружий, у каждой свои уникальные абилки. Фаза длится две минуты 5 секунд и завершается независимо от того убиты все оружия или нет.
• Кель воскрешает всех четверых советников, и вам придется разбираться со всеми четверьмя одновременно, а также с теми оружиями что были недобиты с предыдущей фазы. Фаза длится три минуты и завершается независимо от того остался ли кто из советников или оружий в живых или нет.
• Кель вылезает сам и рейд должен иметь дело уже с ним, а также со всем тем, что было недобито с предыдущих фаз.
• На 50% Кель остановит бой, покажет небольшой внутриигровой мувик, после чего обрушит стены помещения и бой продолжится. При этом у него появятся новые разнообразные абилки. Фаза длится до его смерти.
Первая фаза
Наилегчайшая фаза. Четыре советника убиваются один за одним. Позиционирование рейда тут не имеет никакого значения, НО умереть все четыре должны на ТЕХ точках где они будут танковаться на третьей фазе, поэтому лучше привести их туда заблаговременно.
Thaladred the Darkener - 750 000 ХП, внешне одет в варовский т5 и с здоровенной двуручной секирой. Бьет по плейту на 4-5 к и вешает ренд, тикающий по 2500 каждые 2 секунды. Этот советник похож на босса Buru the Gorger из AQ20. Он фокусит все свое внимание на рандомном игроке и бегает за ним в течении 8-12 секунд. Аггро таблицы для него как таковой не существует.
Абилки:
Silence - АОЕ сайленс небольшого радиуса (10 ярдов), сайленсит на 8 секунд, кастуется каждые 4 секунды.
Psychic Blow - Кнокбэк на 30 ярдов наносящий его обычной мили дамаг.
Таладред кайтится теми, на кого он зафокусился по кругу. Убивается он чисто рейндж дамагерами, милишники должны стоять от него подальше, иначе, если он перефокусится например на рогу то может моментально убить ее. Двигается он немного медленнее чем игроки, так что кайтить его достаточно просто. Важная деталь: если зафокусенный игрок заюзает диван, ваниш, айсблок или сожрет инвулку, тогда у босса временно появится аггро таблица и он переключится на первого по ней (обычно варлок), до тех пор пока не зафокусит следующего игрока. Очень важно предупреждать в тс прежде чем юзать все вышеперечисленное. После смерти Таладреда вылезает следующий советник.
Lord Sanguinar - 750 000 ХП. В красной броне, с щитом и мейсой. Бьет по 4-5 к по плейту. У него всего одна абилка: Bellowing Roar - стандартный АОЕ фир, знакомый по многим предыдущим боссам. Кулдаун фира 30 секунд. Ничего сложного, в общем. Умереть он должен обязательно в самой южной части комнаты, чтобы, когда он реснется на третьей фазе, он не зафирил полрейда.
Grand Astromancer Capernian - 470 000 ХП. Девушка кастер.
Абилки:
Arcane Explosion - похож на аналогичный у императоров из AQ40. Кастуется, когда кто нибудь есть в мили, наносит 4-5 к аркан дамага и вешает дебафф замедляющий скорость передвижения.
Fireball - основная абилка. Кастуется в первого в аггро листе. Наносит 5-7 к файр дамага.
Conflagration - рандомная абилка. Вешает дебафф на рандомного игрока в радиусе 30 ярдов. Дебафф наносит 900 дамага каждую секунду в течении 10 секунд и перкидывается на игрока в радиусе 8 ярдов. Дебафф также полностью дезориентирует игрока на все 10 секунд, а также наносит по 300 дамага в секунду всем кто неподалеку.
Танкуется эта стерва варлоком с файр резистом. Остальной рейд распределятся вокруг нее, подальше друг от друга, чтоб не хватить конфлагрейшн. Милишники могут пойти налить себе чаю / кофе / пива =)).
Master Engineer Telonicus - 700 000 ХП. Одет в хантеровский Т4.
Абилки:
Throw Bomb - основная абилка. Кидает бомбу в первого в аггро листе. Бомба наносит 6-7 к дамага в определенном радиусе, так что НИКТО не должен быть рядом с танком.
Remote Toy - кастуется каждые 15 секунд. Вешает дебафф на рандомного игрока на 60 секунд. Дебафф периодически стунит игрока на 4 секунды - аналог Bronze Affliction у Хромаггуса.
Танк отводит Телониуса туда куда нужно, где он благополучно убивается. Милишники стоят подальше от танка. Единственное за чем нужно обязательно следить, это то чтобы на момент убийства советника ни на ком из танков не висел дебафф Remote Toy. Иначе на следующей фазе танки не смогут нормально схватить свои цели и будет вайп.

Вторая фаза
Кель суммонит в течении фазы 7 оружий и у вас есть 2 минуты чтобы убить как можно больше из них. Оружия спавнятся в верхней части комнаты, где стоит он сам. Оружия сразу после смерти должны быть полутаны и одеты. Оружия деспавнятся через 1 минуту после смерти, так что их нужно лутать БЫСТРО, они очень критичны для успеха. Все оружия поддаюся любому контролю - стуну, фиру и т.п.

Devastation - двуручный топор, рубит по 2-4 к по плейту, каждые 30 секунд делает вирлвинд на два удара, каждый из которых бьет по 5 к по плейту.
Cosmic Infuser - одноручаня мейса, бьет по 1-2 по плейту, каждые 10-20 секунд делает холинову, которая хилит остальные оружия на 1500 и наносит эквивалентный АОЕ дамаг. Также может три раза кастовать более мощные хилы на другие оружия. Эти хилы нужно обязательно сбивать.
Warp Slicer - одноручный меч, рубит по 2-3 к по плейту. Каждый удар вешает ренд, котрорый наносит 500 дамага каждые 3 секунды, и стакается 10 (!) раз.
Phaseshift Bulwark - щит, бьет по плейту на 2 к, имеет шипы, которые рефлектят по 800 физикал дамага каждому, кто бьет его в мили. Также делает рандомный Shied Bash по цели неподалеку.
Netherstrand Longbow - лук, стреляет по плейту на 2 к, также стреляет арканшотом по основной цели на 4-5 к дамага. Также периодически блинкается от танка стреляет мультишотом в рейд на 2-3 к.
Infinity Daggers - даггеры, бьют по 2-3 по плейту. Ничего особенного не делают, но бьют очень быстро, поэтому за ХП танка нужно внимательно следить.
Staff of Dеsintegration - стафф, фростболтит игроков на 4 к дамага, также сажает всех поблизости в фростнову. В мили бьет слабо. Фростболты можно сбивать.
У всех оружий по 300 000 ХП, за исключением стаффа, у которого на 100 000 меньше и щита, у которого на 100 000 больше.
Танкование оружий предусматривает четыре танка, а именно:
• МТ - Топор
• Первый ОТ - Меч и щит
• Второй ОТ - Мейса
• Третий ОТ - Даггеры и стафф
• Хантер танк - Лук.
Как только оружия заспавнились хантер(ы) мисдиректит всех куда и на кого нужно. После этого все оружия кроме топора и лука отводятся наверх, где их заливают АОЕ. Лук под АОЕ скорее всего не попадет, потому что будет блинкаться туда-сюда. Топор, в принципе, тоже можно заАОЕшить, но это весьма рискованно, потому что он может порубать кого нибудь вирлвиндом.
АОЕ должно начаться через 15 секунд после спавна оружий, этого должно быть достаточно, чтобы набрать аггро всем. Выносить все оружия нужно максимально быстро! Врубайте героизм тринкеты и т.п. Не забывайте сбивать касты мейсе, ее вообще лучше зафокусить рогам, рогам и хантам и вынести сразу. После АОЕ выносите топор и лук.
Если все сделано верно, то все оружия должны сдохнуть до начала третьей фазы. Это очень важно, т.к. все должны успеть полутать свои оружия. Каждый может взять любую и в любом количестве. В идеале весь рейд к началу третьей фазы должен быть одет в легендарки!
Сosmic Infuser
http://www.thottbot.com/i30317
Бафф от этой мейсы должен быть обязательно на МТ, на танке танкующем феникса, на танках танкующих Телоникуса и Каперниана.
Devastation
http://www.thottbot.com/i30316
Бафф должен быть всегда на том, кто носит топор, он очень полезен, для того чтобы бегать от Келя до феникса и обратно.
Infinity Blade
http://www.thottbot.com/i30312
Важно держать все стаки абилки этого даггера на цели, которую фокусят кастеры( кроме Каперниана) Диспелл эффект даггера снимает майндконтроль с игрока на 4 фазе.
Netherstrand Longbow
http://www.thottbot.com/i30318
Важно держать все стаки абилки этого лука на цели, которую фокусят милишники и хантеры.
Staff of Disintegration
http://www.thottbot.com/i30313
Юзайте абилку этого стаффа каждые 30 секунд, и все игроки поблизости получат имбовый бафф.
Warp Slicer
http://www.thottbot.com/i30311
Аналогично топору. Поможет быстро снимать майндконтроль в четвертой фазе.
Phaseshift Bulwark
http://www.thottbot.com/i30314
Абилка этого щита преимущественно нужна танкам Келя и Сангуинера. Без этой абилки невозможно будет справится с одним из спеллов Келя, а также сильно поможет против фира Сангуинера.

Третья фаза
Через две минуты и пять секунд после начала второй фазы начнется третья. Если одно или два оружия все еще живы, то еще можно с ними справится, не паникуйте.
Все четыре советника восстанут из мертвых в тех же местах где они сдохли. У вас есть три минуты чтобы убить как можно больше из них. Абилки у них остаются все те же самые. Их нужно всех аккуратно всех взять, развести куда нужно и убить в правильном порядке. Лорд Сангуиннер отводится в Бобруйск в южной части комнаты. С танком идет один хилер. Танк должен использовать абилку щита вместе с берсеркер рейджом чтобы избежать фира. Как альтернативу можно приставить к нему двурф-приста. Каперниан хватается варлоком, также отводится в южную часть комнаты. С баффом от стаффа, дающим иммунитет к дизориенту и баффом от мейсы -50% входящего файр дамага, один варлок и один хилер смогут достаточно долго продержаться вдвоем. Каперниан будет убиваться последней, т.к. она наименее опасна.
С инжинером также легко справятся один хилер и один танк. Бафф от стаффа даст иммунитет к стуну, а бафф от мейсы значительно уменьшит дамаг по танку. Танкуется инженер неподалеку от рейда рожей к стене, чтобы бомбы не полетели куда не нужно.
Таладред является наиболее опасным! Его нужно валить первым. Поскольку в мили к нему приближаться не стоит, то есть смысл разделить рейд таким образом:
Милишники и Хантеры дамагают инжинера (ханты дают +25% физикал дамага), в то время как кастеры нюкают Таладреда. Один танк всегда следует за Таладредом и бьет его, чтобы на нем был дебафф +25% магического урона.
Таладред должен умереть как можно быстрее, после чего кастеры помогают добивать инженера. Потом очередь Сангуиннера - с двойным дебаффом +25% он должен сдохнуть очень быстро.
В идеале (скорее всего вы немного не успеете, что не катастрофично) три минуты истекут сразу после убийства Сангуиннера. Начнется четвертая фаза.

Четвертая фаза
Наконец то дождались. Появляется сам Великий и Ужасный Принц Кель Тас Санстрайдер, знакомый всем тем, кто играл в кампании третьего Вакрафта.
• У Келя 4 000 000 ХП.
• Бьет по 3-4 к по МТ в мили.
• Иммунен к таунту.
Абилки босса:
Fireball - кастуется на основную цель. 2,5 сек каст. Наносит свыше 25 000 файр дамага, но этот дамаг уменьшается баффом от мейсы. Файрболы можно сбивать.
Shock Barrier - каждую минуту Кель врубает барьер, который абсорбит 100 000 дамага и делает его иммунным к прерыванию спеллов. Длится 10 секунд. Рекомендуется сразу же быстро сносить этот барьер, чтобы можно было сбивать касты.
Pyroblast - каждую минуту, сразу после включения барьера, Кель кастует пиробласт, а точнее три пиробласта на свою основную цель. 4 секунды время каста. Базовый файр дамаг 45 к - 55 к. Как с эти справится описано ниже.
Mind Control - каждые 30 секунд Кель берет двух людей из рейда по майнд контроль. Дамаг этих людей при этом не увеличивается. Майнд контроль снимается с помощью даггера, описанного выше. Снимать контроль нужно максимально быстро, т.к. ДПС очень важен.
Arcane Disruption - примерно каждую минуту кастует эту абилку. Она наносит 2000 аркан дамага всему рейду и дизориентирует на 10 секунд. Бафф от стаффа делает игроков иммунным к этому дизориенту. Дизориент также полностью скидывает аггро, так что если у танков не будет баффа, и они попадут под дизориент это будет вайп.
Pheonix Rebirth - Каждую минуту Кель делает флеймстрайк на рандомного игрока. Всем в округе при этом наносится 2000 дамага, и вылезает феникс. У феникса 10 000 ХП. Феникс будет летать за первым в аггро листе и постоянно делать хеллфайр, который тикает по 4-5 к дамана. За каждый хеллфайр феникс теряет по 5% ХП. Феникс бьет примерно по 2 к по плейту в мили.
Phoenix Egg - Когда феникс сдохнет, он оставит после себя яйцо. Через 15 секунд из него вылезет другой феникс. У яйца 70 000 ХП. Яйцо необходимо успевать убивать, потому что лимита на количество фениксов в рейде нет, и они могут очень легко снести весь рейд.

Ход боя
Танк с двумя-тремя хилерами и всеми милишниками хватает Келя и танкует прямо там где он появился. Милишнки выстраивают цепочку сбивания каста боссу. Также рядом всегда должен находится человек со стаффом и давать им всем бафф!
Остальной рейд при этом должен расправляться с оставшимися советниками. ВСЕ советники должны быть мертвы до появления первого феникса и первого барьера.
После смерти последнего советника рейд переключается на Келя. На всех должен быть бафф от стаффа, а на боссе дебаффы на 25%. Все протект танки (кроме МТ естественно) должны заниматься майндконтролем. Сразу же нужно интерсептиться и вешать хармстринг, при этом должен быть одет даггер, который снимет контроль. Если протект варов мало, можно поставить на диспел мк рог. При этом нужно помнить, что с легендарным оружием можно очень легко убить контролленых. Используйте какие нибудь безобидные абилки.
Как только появился феникс, выделенный танк хватает его и рейд быстро его сносит, после чего сносит яйцо за 15 секунд, иначе вылезет еще фенкис.
Барьер + пиробласт это сложнейшая часть энкаунтера, обладающая главным приоритетом. Таймер барьера и фениксов независим, так что кто то должен запустить мод, следящий, когда случится то или иное событие.
Сразу после барьера, ВСЕ, включая хилеров должны бурстом сносить его. За 10 секунд Кель успеет сделать минимум два пиробласта на 50 к. Как с этим справится:
На первом пиробласте МТ должен заюзать специальную абилку щита и весь дамаг уйдет в нее. Ответственнось за второй пиробласт лежит целиком на рейде. Рейд должен по крайней мере попытаться снести 100 000 барьера за СЕМЬ секунд, так чтобы второй пиробласт успели сбить. Будет сложно, этому придеться учиться. За всю четвертую фазу, барьер+пиробласт случится 4-5 раз. Если вы близки к 50% Келя и видите что рейд НЕ успевает снести барьер, танк должен быть готов заюзать шилдволл или Ласттенд. На танка нужно повесить пристовский щит. Перед самим вторым пиробластом МТ должен схавать Major Fire Protection Potion или фрозен руну. Если у МТ много ХП и очень сильно повезет то он может и выживет =)
На 50% начинается пятая фаза.

Пятая фаза
На 50% проигрывается небольшая сценка, после чего бой продолжается. Кель терят абилку пиробласта и майд контроля, зато получает несколько других.
Gravity Lapse - На одну минуту Кель вешает дебафф на весь рейд, который закидывает вас в воздух и позволяет летать по комнате. Рейд летает одну минуту, после чего 30 секунд снова проводит на земле, потом снова летает минуту. Полет этот есть ни что иное как обычное плавание, с аналогичной физикой. Рейд как будто плавает в большом бассейне, только без воды в нем =).
Nether Beam - Когда рейд летает по комнате Кель кидается этим лучами, аналогичными Чейн лайтингу шаманов. Они наносят 1800-2200 аркан дамага и перекидывается на других игроков неподалеку.
Nether Vapor - Кель вешает дебафф, который тикает каждые 5 секунд на 900 шадоу дамага, и уменьшает общее количество ХП на 10%. Дебафф стакается 9 раз и длится 1 минуту. Дебафф вешается только на тех кто в радиусе 8 ярдов от босса.
Кель продолжает использовать Arcane Disruption, Fireballs и Shock Barrier по своему обычному таймеру. Когда Кель притягивает всех к себе и кастует Gravity Lapse ВСЕ сразу сваливают от него подальше, распределяются на расстоянии друг от друга как по вертикали, так и по горизонтали, после чего могут спокойно дамагать его.
К концу Gravity Lapse'a нужно подлететь пониже к земле, чтобы не слишком больно грохнуться. Кель побежит обратно к МТ, и все продолжится как обычно да следующего сеанса полетов =). Во время лапса аггро таблица не изменяется, и, если кто нибудь переагрит МТ, то Кель, после приземления рейда, побежит на него и убьет.
Во время полетов фениксы не наносят дамага, но при этом и сами иммуны.
Барьер в 5 фазе можно вообще не сбивать, гораздо умнее просто дождаться 10 секунд пока он спадет.
Бейте его подобным образом, пока он не сдохнет. Вот пожалуй и все.
_____________________________________

Если кто-то читал то что написано выше, и что-то не понял задавайте вопросы, обьясню
Примерно так выглядят настоящие тактики на всех боссов, все по циферкам, по секундам расписано. Перед рейдом рейдер должен знать тактику наизусть, и просмотреть пару роликов. По поводу «тактика на изусть» сказано не образно, когда мы траили этого самого Каеля (Пытались убить его 4 недели, каждый божый день с 20:30 до часу а то и до двух по Москве). Ругбух периодически тыкал в случайного игрока «пальцем» и просил процитировать какую-либо часть тактики. Если рейдер знал тактикук фигово, и у Ругбуха было хорошее настроение, дело ограничивалость -3 ДКП, если у Ругбуха было плохое настроение, происходило вот что:
http://img80.imageshack.us/img80/9057/001jf4.jpg

01:30 Вообщем и в этот раз изрядно повайпались на Келе.. но таки замузили. РИО. Идем спать. Сегодня раньше чем обычно