Форум гильдии "Мидгард"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии "Мидгард" » Теорикрафт » Цитадель Ледяной Короны


Цитадель Ледяной Короны

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Читаем и готовимся к штурму)

http://www.noob-club.ru/media/news/2009/december/marrowgar.jpg

Лорд Ребрад - первый босс Цитадели Ледяной Короны. Король Лич создал его из костей приключенцев, имевших несчастье попасть в это пронзительно холодное место, и теперь Лорд Ребрад защищает главные ворота цитадели от непрошенных гостей.

Босс очень простой (на нормале), да и сложно было бы ожидать каких-то трудностей от первого босса инстанса.

Способности Лорда Ребрада:

    * Костяной шип: Тяжелый костяной шип пронзает всех врагов на своем пути. Насаживает нескольких (в 25 нормал - трех) врагов на костяные копья. Копье снимает жертве 10% хп каждую секунду. У копья 38к хп (25 нормал).
    * Вихрь костей: Кружась в вихре костей, заклинатель атакует ближайших противников, вызывая у них кровотечение.
    * Холодное пламя: Наносит 9000 ед. урона от магии льда раз в 1 с в течение 8 сек. От босса "расползаются" полосы синего пламени.
    * Секущий удар: Наносит суммарно 300% от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам.
    * Секущий удар: Танк босса не может подвергнуться действию Костяного шипа.

Тактика

Из-за механики Секущего удара вам потребуется 2 танка (на нормале, в героике, видимо, нужны будут трое). Танки стоят друг в друге и получают "разделенный" дамаг.

Босс танкуется в центре зала.

В бою собственно есть всего три вещи.

    * Первое: костяные копья. Вылезают из земли и насаживают на себя нескольких членов рейда. Копья нужно сразу же убивать (этим занимается ренжед дпс).
    * Второе: синий огонь. Из босса постоянно расползаются синие полосы огня. В них, натурально, не стоим.
    * Третье: периодически босс бросает танков и начинает крутить вертушку. В вертушке Ребрад ездит по залу, гоняясь за случайными членами рейда. Отличие хард мода: в нем во время вертушки не прекращают сдаваться костяные копья, и люди, насаженные на копья, зачастую не имеют возможности вовремя убраться с дороги босса.

Вот, в общем, и все. Уверен, что вам босс трудностей не доставит.

0

2

http://www.noob-club.ru/media/news/2009/november/deathwhisper.jpg

Леди Смертный Шепот - второй босс Цитадели Ледяной Короны.

Бой сильно смахивает на Кел'тузада в Наксрамасе - опять лич (правда, на этот раз женского пола), опять сдает в рейд гадости и берет игроков в контроль.

Способности Леди Смертный Шепот:

    * Барьер маны: Окружает заклинателя устойчивым щитом, постоянно восстанавливающим потерянное здоровье, расходуя при этом ману.
    * Стрела Тьмы (фаза 1): Наносит противнику 9188 - 11812 ед. урона от темной магии.
    * Ледяная стрела (фаза 2): Наносит противнику 44850 - 47150 ед. урона от магии льда и снижает скорость его передвижения на 50% на 4 сек.
    *
    * Смерть и разложение: Раз в 1 с всем целям в области действия заклинания наносится 4500 ед. урона от темной магии. Время действия – 10 сек.
    * Господство над разумом: Подчиняет выбранного противника на 12 сек. У подчиненного противника повышается урон на 200%, а эффективность исцеления – на 500%.

Способности аддов:

    * Cult Adherent
          o Озноб: Болезнь, наносящая урон от магии льда каждые 3 секунды и снижающая скорость атаки врага в ближнем и дальнем бою на 14% на 15 сек.
          o Оккультная защита: Окружает заклинателя устойчивым щитом, который отражает любые атакующие заклинания, защищает от эффектов прерывания и поглощает до 50000 ед. урона.
          o Стрела смертельной стужи: Наносит цели 8788 - 10212 ед. урона от темной магии льда.
          o Темное мученичество: Темная энергия захлестывает заклинателя. Тот взрывается, нанося 12000 ед. урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 м. После взрыва от заклинателя остается скелет.
          o Проклятие оцепенения: Проклятье, накладываемое на противника и увеличивающее время восстановления его способностей на 15 сек.
          o Темное могущество: Заклинания цели начинают наносить урон по области и становятся непрерываемыми.
          o Порыв смертельной стужи: Наносит 9250 - 10750 ед. урона от темной магии льда всем противникам в радиусе 10 м от цели.
    * Cult Fanatic
          o Сила вампира: Наполняет заклинателя темной силой, увеличивающей весь наносимый урон на 25% и восстанавливающей ему здоровье в количестве 300% от нанесенного урона.
          o Теневой рассекающий удар: Наносит 15913 - 17587 ед. урона от темной магии противникам, которые находятся перед заклинателем.
          o Некротический удар: Удар проклятым клинком наносит 70% урона от оружия и вызывает продолжительную болезнь, которая поглощает 9000 ед. последующего исцеления.
    * Reanimated Cult Adherent
          o Озноб: Болезнь, наносящая урон от магии льда каждые 3 секунды и снижающая скорость атаки врага в ближнем и дальнем бою на 14% на 15 сек.
          o Оккультная защита: Окружает заклинателя устойчивым щитом, который отражает любые атакующие заклинания, защищает от эффектов прерывания и поглощает до 50000 ед. урона.
          o Стрела смертельной стужи: Наносит цели 8788 - 10212 ед. урона от темной магии льда.
          o Проклятие оцепенения: Проклятье, накладываемое на противника и увеличивающее время восстановления его способностей на 15 сек.
    * Reanimated Cult Fanatic
          o Сила вампира: Наполняет заклинателя темной силой, увеличивающей весь наносимый урон на 25% и восстанавливающей ему здоровье в количестве 300% от нанесенного урона.
          o Теневой рассекающий удар: Наносит 15913 - 17587 ед. урона от темной магии противникам, которые находятся перед заклинателем.
          o Некротический удар: Удар проклятым клинком наносит 70% урона от оружия и вызывает продолжительную болезнь, которая поглощает 9000 ед. последующего исцеления.

Тактика.
Первая фаза

Босса окружает мана шилд – весь дамаг, который получает Леди Смертный Шепот на первой фазе уходит в щит. Как только мана у босса кончается, начинается вторая фаза.

Босс в этой фазе не танкуется, а стоит на месте и свободно пуляет по рейду шадоу болтами и другой гадостью. Помимо этого, босс берет игроков рейда в контроль (только в 25). Так же как на Кел’тузаде в Наксрамасе, игроки в контроле получают буфф к своим статам, поэтому нужно ответственно подходить к их нейтрализации.

Каждые 60 секунд вылезают волны аддов – по три с боков комнаты и еще один приходит с лестницы. Адды бывают двух типов:

    * Адепты (Cult Adherent): кастеры с очень опасным АоЕ. Взрываются, когда у них мало здоровья. Когда босс кладет на них Dark Empowerment, каст адду сбивать нельзя. Получают урон только от физического дамага (возможно, часть механизма хард мода).
    * Фанатики (Cult Fanatic): сильно бьют в мили, имеют неприятный клив и вешают дебафф на танка. Получают урон только от магического дамага (возможно, часть механизма хард мода).

И адептов, и фанатиков можно контролить и замедлять. Босс иногда будет поднимать своих павших аддов – они будут возникать в месте своей смерти.

Итак, первая фаза длится до момента, когда у босса не закончится мана. Дпс в этой фазе нужно поделить между аддами и собственно боссом.

Вторая фаза

Щит исчезает, босс начинает ходить и бить в мили. На PTR агро между фазами не обнулялось, поэтому от босса получали по голове вначале все дпсеры (очень странно, учитывая что Леди иммунна к таунту). Вероятно, на «живых» серверах будет по-другому.

Босс перестает кастовать шадоу болты по рейду и начинает пулять в танка фрост болтами. Фрост болты можно сбивать. Адды перестают появляться, однако имевшиеся на момент перехода остаются на месте, и их нужно добить. Босс продолжает кидать Смерть и разложение, а также майнд контроль. В хард моде помимо этого Леди сдает по рейду АоЕ фрост болтами (мгновенный каст).

Босс довольно быстро настакивает на танке дебафф, уменьшающий агро (5 стаков уменьшают агро на 100%). Повторимся, что босс иммунен к таунту, так что, может быть, это элемент хард мода.

Последний момент: босс начинает призывать к себе на помощь духов, которые будут гоняться за случайными членами рейда и взрываться на 25к по большой площади в момент, когда настигают их.

Всего у босса 13.5 миллионов хп (25 ппл). Таймер энрейжа составляет 10 минут на обе фазы.

0

3

http://www.noob-club.ru/media/news/2009/december/gunship-3.jpg

Воздушный бой идет третьим по счету в Цитадели Ледяной Короны. После того, как повержена Леди Смертный Шепот, вы чистите треш до развилки. Здесь пути разных фракций разделяются: чтобы погрузиться на свой корабль, альянс в этой точке идет налево, а орда – направо. На корабле всем нужно поговорить с гномами или гоблинами, чтобы получить ракетные ранцы – это необходимая часть боя. После того как все взяли ранцы, лидер запускает бой, поговорив с Мурадином (альянс) или Саурфангом (орда).

Сразу предлагаем вам ознакомиться с отличным видео, снятам на PTR (вид от совы):

Обратите внимание на пушки. Будет 3 или 4 пушки, которыми необходимо управлять 100% времени (в приведенном видео три, но я видел и такие, где их было четыре). Бой выигрывается лишь одним способом – ваши пушки должны нанести достаточно дамага по вражескому кораблю. Подробнее о пушках ниже.

Ваш корабль стартует из дока и начинает свое движение к верхнему этажу Цитадели Ледяной Короны. Однако, по дороге вас перехватывает корабль противоположной фракции. Бой начинается, когда ваши суда встают борт к борту.

Для этого боя можно подобрать разные тактики, однако вам потребуется как минимум два танка, по одному на каждый корабль. Я предлагаю оставлять на своем судне ренжед АоЕ классы, а на чужое посылать мили.

Рейд можно разбить на три части, занимающиеся своим делом: канониры, защитники и абордажная группа.

http://www.noob-club.ru/media/news/2009/december/gunship-1.png

Канониры

Управляют пушками вашего корабля. Ответственны за дамаг по вражескому кораблю и по метателям топоров. Чем лучше ваши канониры пуляют из пушек, тем быстрее вы победите. Если у вас в рейде три танка, лишнего лучше усадить за пушку.

Выстрел из пушки (кнопка 1)
Выпускает ядро, наносящее 1000 осадного дамага. Дает 6-10 комбо пойнтов. Стреляйте ядрами по топористам, чтобы повреждать их самих и чужой корабль. Комбо пойнты (Heat, нагрев) отображаются сине/красным столбиком слева от интерфейса управления пушкой – они нужны, чтобы использовать Испепеляющий заряд, ваше главное оружие. Однако, тут есть ловушка: если зарядить столбик до конца, то ваша пушка перегреется и вы не сможете стрелять 5 секунд. Следите за тем, чтобы этого не происходило.

Испепеляющий заряд (кнопка 2)
Использует все комбо пойнты, чтобы выпустить во врага огненный заряд, наносящий 1000 осадного дамага + добавочный дамаг за каждое очко.
Ваша главная омг-абилка. От вас, как от канонира, требуется выпускать заряды как можно большей мощности, избегая, однако, перегрева. Стрелять опять-таки надо по топористам, поскольку дамаг идет как по ним, так и по кораблю.

http://www.noob-club.ru/media/news/2009/december/gunship-2.jpg
Интерфейс управления пушкой

Ниже нуля
Либо по таймеру, либо по процентам, остающимся у вражеского корабля, один из чужих боевых магов выходит в центр чужого судна и начинает ченнелить заклинание под названием «ниже нуля». В этот момент все ваши пушки замораживаются, и канониров из них выбрасывает (либо им самим требуется слезть). Когда такое происходит, пушкари должны перепрыгнуть на чужой корабль и помочь своему дпсу убить этого мага – чем раньше он умрет, тем быстрее вы восстановите контроль над своими орудиями.

Защитники корабля

Эта группа должна состоять из 1 танка, 2 хилеров и ренжед АоЕ дпс. Защитники должны избегать прилетающих ракет, и защищать корабль от абордажа чужих NPC, которые будут вылезать из портала в центре вашего судна. Портал, однако, появляется не сразу – у дпс будет время посдавать в чужих топористов. Делать это можно и со своего корабля, без использования ракетных ранцев.

Ракетные удары
Ракетчики с чужого корабля будут выпускать заряды в вашем направлении. На земле в месте приземления ракеты за несколько секунд появляется мигающая отметка, поэтому избежать попадания ракеты не должно составлять труда. Ваша абордажная группа займется ракетчиками, так что количество ракетных ударов должно быть невелико.

Портал
Через некоторое время после начала боя (по видео около 30 секунд) в центре вашего корабля появится портал, из которого будут вылезать волны вражеских NPC. В каждой волне будут 2 сержанта и 4 ривера. Одного танка должно быть достаточно, чтобы держать всю эту толпу, а двоих хилеров – для того, чтобы удержать этого танка. Будьте осторожны, мобы вешают MS-эффект, уменьшающий хил на 40%. Мобы крутят вертушку, поэтому лучше всего сюда поставить классы, которые зальют всю толпу АоЕ.
Поправка: мобы со временем получают стакающийся бафф на дамаг, поэтому если ваш танк умирает, возможно вы захотите попробовать выносить цели по ассисту.
Не забудьте задействовать своего чемпиона – Мурадина или Саурфанга, они отлично вламывают по мобам.

Подробнее о появляющихся NPC:

Сержанты

    * 540к хп
    * Wounding Strike: наносит 200% дамага оружия и уменьшает эффективность входящего хила на 40% (в 10 ппл на 25%) на 10 секунд.
      Есть подозрение, что абилки от двух сержантов стакаются, что приводит к общему уменьшению хила на 80%.
    * Bladestorm: вертушка. Именно из-за нее ставить мили в защитники – плохая идея.
    * Опытный боец: дамаг увеличен на 30%, скорость атаки увеличена на 20%. Стакающийся бафф, получаемый мобами с течением времени.
    * Desperate Resolve: увеличивает армор на 120% (в 10 ппл – на 60%) и скорость атаки на 60%. Бафф, получаемый мобами, когда у них остается мало здоровья. Добивать требуется быстро, а хилеры должны быть готовы к пиковому дамагу в эти моменты времени.

Риверы

    * 215к хп
    * Не имеют специальных абилок, кроме одной: сильно сдавать в танка. На риверов также действуют баффы Опытный боец и Desperate Resolve.

Абордажная группа

Часть рейда, использующая ракетные заряды для прыжка на палубу чужого корабля, мы будем называть абордажной группой. Здесь потребуется 1 танк, по меньшей мере 2 хилера, люди с высоким дпс по одиночной цели и все милишники, не занятые на пушках. Работой абордажной группы будет сведение к минимуму числа топористов и ракетчиков, а также убийство мага, кастующего «ниже нуля». Танк будет развлекать вражеского капитана.

Подробнее о вражеских NPC:

Метатели топоров

    * 215к хп
    * В начале боя на чужом корабле 8 топористов, и их количество постепенно возобновляется по мере того, как развивается сражение. После того, как снесли первую группу этих мобов, в дальнейшем их должно накапливаться не более трех одновременно. Я рекомендую послать туда как минимум трех дпсеров. Канониры с вашей палубы также помогают на топористах.
    * Бросить топор: наносит 5-6к (4к в 10 ппл) физического дамага. Отличная причина для того, чтобы послать на топористов мили дпс в броне.
    * Опытный боец: см. выше.
    * Desperate Resolve: см. выше.

Ракетчики

    * 95к хп
    * Стоят с дальней стороны вражеского судна. В начале боя их четыре, и к ним приходит пополнение из портала, расположенного на корме. Рекомендуется отрядить 2 дпс для того, чтобы держать количество ракетчиков постоянно низким.
    * Ракетный удар: запускает ракету, которая наносит 6-8к дамага всем, находящимся рядом с точкой взрыва и повреждает вражеский корабль. Каст 5 секунд.
      Проиграть Воздушный бой можно, просто-напросто допустив, что ваш корабль собьют. Если не держать количество ракетчиков под контролем, этим скорее всего бой и закончится. Группа защитников вашего корабля должна следить за отметкой под ногами (см. видео) и выбегать из радиуса взрыва ракеты.
    * Опытный боец: см. выше.
    * Desperate Resolve: см. выше.

Вражеский капитан (Мурадин или Саурфанг)

    * 5 миллионов хп
    * Чужого капитана требуется танковать, пока ваша абордажная группа занята своим делом. Рекомендуется иметь хотя бы одного выделенного хилера на этого танка в начале, и двоих ближе к концу боя. Вражеского капитана убить нельзя. Есть сведения о том, что при низком уровне здоровья капитан входит в энрейж и убивает всех вокруг. Дпс на капитана выделять не нужно, требуется лишь танк для его «развлечения».
    * Ярость битвы: увеличивает дамаг на 7% (10 ппл – 5%).
      Это дебафф, который капитан кладет на свою цель. Находясь рядом с игроком, на котором висит такой дебафф, капитан постепенно увеличивает свой дамаг. В прилагаемом видео видно, что капитан постоянно мутузит одного и того же человека, поэтому непонятно, либо абилка была багнута, либо она не так страшна, как кажется, то ли танк и его хилеры просто отцы. Смена танков здесь не поможет, поскольку дебафф появится на другой цели и все продолжится. Скорее тут поможет танк с высоким уровнем авойденс.
      Если отхивать танка становится невозможным, скорее всего абордажной команде придется покинуть чужой борт и дождаться, пока 20-секундная Ярость битвы не обнулится.
    * Клив: обычный клив по трем целям. Не стойте рядом с танком.

Боевые маги

    * 800к хп
    * Обычно на чужом корабле будут стоять два мага, которые поддерживают портал, из которого появляются топористы и ракетчики. Этих магов не трогают.
      Но периодически один из магов вылезает вперед и начинает кастовать (поддерживать) заклинание «ниже нуля», о котором мы уже упоминали ранее:
    * Ниже нуля: замораживает ваши пушки, делая их непригодными для использования. В момент каста заклинания весь дпс на чужом корабле переключается на этого мага. Если есть возможность выделить какую-то часть защитников, то они перепрыгивают к магу тоже. Чем быстрее умрет маг, тем скорее ваша команда возобновит контроль над пушками и тем ближе будет ваша победа.

Важные замечания:

    * Перед стартом боя убедитесь, что вся ваша толпа находится на корабле.
    * Перед стартом боя убедитесь, что все взяли джетпаки и вынесли их на свои панели абилок.
    * Не стойте в вертушках, под кливом и в отметках на земле.
    * Если танк капитина слишком сильно вгребает, давайте команду на отход на свой корабль и ждите 20 секунд, пока не упадет дебафф.
    * Единственный способ победить в этом бою – сбить чужой корабль своими пушками. Не допускайте перегрева пушек, стреляя огненной штукой на 99% нагрева.
    * Поднимайте ауру резиста к огню, особенно в группе защитников.
    * Я не знаю, что произойдет с людьми, которые оказываются на чужом корабле в момент, когда его сбивают. Выясните это сами.

После просмотра миллионов видео этого боя, я не могу отделаться от мысли, что здесь мы увидим наиболее атмосферный и прикольный ивент всей истории World of Warcraft. Жду не дождусь, когда смогу сам взойти на палубу корабля. Весь этот бой – бомба.

Удачи в Воздушном бою! Пыщ пыщ реальне!

0

4

http://images4.wikia.nocookie.net/wowwiki/images/thumb/f/f9/Deathbinger_Saurfang_in_armor.jpg/200px-Deathbinger_Saurfang_in_armor.jpg

Саурфанг - четвертый босс Цитадели, по порядку следования стоит за сражением на воздушных кораблях Альянса и Орды.

Главной целью здесь является ограничение количества Энергии Крови, которую будет получать босс через различные механизмы боя. Каждый раз, когда Саурфанг получает 100 единиц энергии, он кастует Марку Павшего Чемпиона. Если энергия крови течет слишком быстро, то марки в скором времени уничтожат ваш рейд. Чтобы справиться со всем этим, в бою необходимо правильно располагаться и правильно разбираться с аддами.

Композиция рейда

    * Танки: 2
    * Хилеры: 6
    * Мили, ренжед: пополам

Тактика

Саурфанг будет получать Энергию Крови (ЭК) через:

    * Блад нову: 2 единицы ЭК за каждого человека, попавшего в нову. Радиус новы 12 ярдов. Так же как на Генерале Везаксе, нова не сдается в мили, если в ренжед есть достаточное количество людей.
    * Удар адда: каждый раз, когда адды бьют игрока в мили, босс получает 3 ЭК.
    * Руна крови: за каждый удар босса по танку, находящемуся под Руной крови, Саурфанг получает 1 ЭК.
    * Кипящая кровь: каждый тик Кипящей крови дает 1 ЭК.
    * Марка Павшего Чемпиона: 1 ЭК дается за каждый «тик» марки. «Тик» случается в момент удара босса по танку.

ЭК от блад новы минимизируется расстановкай, гарантирующей, что каждую нову получает не больше двух человек.

ЭК от аддов не должно быть вообще при использовании стратегии «кайт и дпс». Цель – убить всех пятерых аддов до того, как они дойдут до своих целей. Перед ренжед и хилом выставляется забор из тормозящих тотемов, ловушек, и так далее, адды ползут по этому минному полю и их расстреливают ренжеды. Адды могут быть застанены (например, шадоу фури) и отброшены назад (Гром и молния).

ЭК от кипящей крови по большей части предотвратить нельзя – обычно на рейде в каждый момент будут по шесть этих дебаффов, которые накачивают босса ЭК на постоянной основе. Один тик кипящей крови, вместе с 1 единицей ЭК можно сберечь, если произойдет полный абсорб в щит приста.

ЭК от Марки Павшего Чемпиона игроки могут сократить двумя путями: во-первых, танк должен иметь как можно более высокий уровень авойденс, и во-вторых, уменьшение количества попавших под аддов и под блад нову сокращает количество самих марок.

Игроки, умершие под Маркой Чемпиона и поднятые комбат резом, сохраняют на себе дебафф. Игрок, умерший под Маркой Чемпиона, отлечивает босса на 5%.

Танки

Айсвелл радианс – отстой. Но все же, высокий уровень авойденс значительно сократить количество ЭК, получаемой боссом, и в особенности на поздней стадии боя. Каждый раз, когда босс попадает по вам, он получает по 1 ЭК за каждого человека, на котором висит Марка Чемпиона. Это приводит к замкнутому кругу: чем больше количество марок, тем больше ЭК получает Саурфанг, и марки появляются все быстрее. Эта конкретная механика боя задвигает в угол все остальные, связанные с получением ЭК.

Хил

Добавьте Кипящую Кровь и Марку Павшего Чемпиона в свои рейд фреймы.

В каждый момент времени на рейде будет до шести дебаффов Кипящей Крови.
Игрок под Маркой Чемпиона получает дамаг каждый раз, когда Саурфанг попадает по танку. Игрок может одновременно находиться и под Маркой и под Кипящей Кровью. Паладины могут использовать БоП для того, чтобы снять КК с людей под двойным дебаффом.

Количество марок увеличивается по мере того, как продвигается бой. Несколько первых марок отхиливается без определенно назначенных хилеров, однако, возможно, на поздних стадиях боя без выделенных хилеров (как на третьей фазе Ануб’арака) не обойтись.

Мили

Традиционный танк-н-спанк.
Обратите внимание, что каждые 40 секунд босс суммонит аддов, которые хотя и имеют 90%-ю защиту от АоЕ и 70%-ю от дисизов, но все равно могут сорваться на неаккуратно использованную в мили абилку. По этой причине воздержитесь от любого АоЕ в периоды перед спавном.

Ренжед

Стойте как минимум в 12 ярдах друг от друга.
В данный момент петы могут стать целью Блад новы. Держите петов в мили радиусе босса.

Но босс получает ЭК слишком быстро!

Это станет основной причиной ваших вайпов. Первые и самые простые шаги в нужном направлении: смотрите логи и выясните, не бьют ли адды милишников. Если бьют – дайте мили по мозгам. Второе: выясните, сколько целей попадают под блад нову в каждый момент времени: если выяснится, что нова ударила более чем по двум целям, это значит, что ренжед и хил стоят недостаточно рассредоточенно.

0

5

http://www.noob-club.ru/media/news/2009/december/rotface.jpg

Тухлопуз (Festergut) - босс из Чумодельни, второго крыла Цитадели Ледяной Короны. Вместе со своим братом Гниломордом ожидает рейд на пути к профессору Мерзоциду.

Способности Тухлопуза

    * Гнилостные испарения: Чумные испарения наносят 4388 - 4612 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.
      В начале боя комната наполняется ядовитыми испарениями, которые отравляют всех находящихся внутри игроков (тики проходят раз в две секунды). Дамаг от испарений зависит от того, в какой "фазе" находится босс - чем сильнее бьет Тухлопуз, тем меньше бьют испарения.
          o Босс дунул 0 раз: 4388 - 4612 / 2 секунды
          o Босс дунул 1 раз: 2925 - 3075 / 2 секунды
          o Босс дунул 2 раза: 1950 - 2050 / 2 секунды
          o Босс дунул 3 раза: 1463 - 1537 / 2 секунды
    * Губительный газ: Поражает выбранную область губительной чумой, наносящей 4875 - 5125 ед. урона раз в 2 сек. в течение 6 сек. Зараженные цели страдают рвотой, нанося 3900 - 4100 ед. урона ближайшим союзникам.
      По этой причине все ренжед должны стоять рассредоточенно с интервалом 8-10 ярдов. Не сдается в мили.
    * Газовое вздутие: Наносит 14625 - 15375 ед. урона и накладывает на цель эффект "Желудочное вздутие", увеличивающий наносимый урон на 10% на 1.67 мин. При 10-кратном суммировании вызывает желудочный взрыв, наносящий огромный урон ближайшим союзникам цели.
      Способность, добавленная на PTR в последний момент. Накладывается на танка раз в 10-11 секунд, на 10 стаках взрывается и убивает танка, а также всех вокруг (в каком радиусе?). Обратите внимание, что способность увеличивает дамаг танка, а не по танку. В связи с этим, видимо, на 9 стаках второй танк должен перехватывать босса, а первому придется некоторое время покурить, поскольку с увеличенным на 90% дамагом он очень просто может сорвать босса назад.
    * Вдыхание гнилостных испарений: Вдувает в комнату гнилостные испарения, повышая наносимый урон на 30%.
      По мере того как дамаг от Гнилостных испарений уменьшается, дамаг босса увеличивается. Тухлопуз вдыхает испарения трижды, усиливая тем самым свой дамаг в сумме на 90%. Абилки танка лучше хранить на третий вдох, поскольку танк начинает неплохо вгребать. Приблизительно через 30 секунд после третьего вдувания, Тухлопуз сдает в комнату Едкую гниль.
    * Едкая гниль: Выпускает гнилостные испарения, наносящие 48750 - 51250 ед. урона от темной магии всем противникам. Возвращает смертоносную гниль обратно в комнату.
      Этот дамаг получают все участники рейда. К счастью, в бою есть механика, позволяющая его уменьшить (смотрим дальше).
    * Газообразные споры: Вы заражены газообразными спорами! Скоро вы взорветесь и заразите всех союзников, нанеся им 1950 - 2050 ед. урона от темной магии и повысив их сопротивление к гнили.
      Пять членов рейда заражаются спорами. Когда это происходит, все незараженные должны прибежать в радиус 8 ярдов от меток, чтобы после взрыва получить..
    * Зараженные гнилью споры: Наносит 1950 - 2050 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 6 сек.
      После заражения все разбегаются обратно по своим местам. Через шесть секунд эффект спадает и вы становитесь невосприимчивы к гнили.
    * Невосприимчивость к гнили: Вы стали невосприимчивы к гнили. Получаемый урон от темной магии снижен на 25% на 2 мин. Эффект суммируется до 3 раз.
      Три цикла спор позволяют всему рейду получить суммарное 75%-е уменьшение входящего дамага. Его должен получить и танк! Только настакав на себе резист, вы сможете пережить Едкую гниль.

Тактика

Смотрим видео.

Босс танкуется в центре зала, симметричного тому, где сидит Гниломорд.

Мили дпс по традиции весь бой проводит у задней ноги босса, весь ренжед образует полукруг, следя за тем, чтобы не стоять ближе 8 ярдов друг к другу.

У босса есть энрейж, и довольно небольшой. Продолжительность его менялась, и самый короткий энрейж на PTR был 5 минут - в него было сложно уложиться даже приличным гильдиям (но надо учитывать, что PTR тогда жестко лагало).

Когда раздаются метки (выглядит, как большая спора над головой), все сбегаются к людям с метками. После взрыва все разбегаются по местам.

С танковкой не все пока ясно. Если механика Газового вздутия остается, то танкам придется меняться каждые 100 (примерно) секунд. 5 минут энрейжа это 300 секунд, то есть нам потребуется три танка (речь о 25 ппл). Либо два танка, один из которых паладин и сможет снять с себя дебафф баблом.

После того, как в рейд сдается Едкая гниль (кто не настакал на себе резист, тот умер), события начинаются сначала.

0

6

http://www.noob-club.ru/media/news/2009/december/rotface.jpg

Гниломорд (Rotface) - босс из Чумодельни, второго крыла Цитадели Ледяной Короны. Вместе со своим братом Тухлопузом ожидает рейд на пути к профессору Мерзоциду.

Бой напоминает Гроббулуса из Наксрамаса - вновь инфекция, с которой нужно выбегать, вновь куча яда вокруг. Но нынешний бой, кажется, посложнее.

Композиция рейда

    * Танки: 2
    * Хилеры: 6
    * Мили, ренжед: не имеет значения

Способности Гниломорда

    * Поток слизнюков: Поток слизнюков наносит 5363 - 5637 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 25% на 5 сек.

      В каждый момент боя, 1/4 комнаты будет заливаться зеленой жижей. Центр комнаты, где танкуется босс и размещается рейд, жижа не захватывает. Если воспользоваться предлагаемой нами расстановкой рейда, то единственным человеком, которому придется заботиться об этой абилке - это оффтанк.

http://www.noob-club.ru/media/news/2009/december/rotface-2.png

Красный круг - босс
Синий сектор - рейд
Два желтых кружка - танки
Зеленые сектора - жижа

    * Брызги слизи: Брызги зеленых слизнюков наносят противникам в конусе поражения 5363 - 5637 ед. урона от сил природы.
      Абилка, которую босс сдает в случайного члена рейда. Хотя каст ее занимает всего 1.5 секунды, босс сначала поворачивается, что дает нам еще секунду. В момент, когда цель определилась, весь рейд кроме цели каста должен перебежать за спину босса, к танку. Когда каст пошел, цель каста бежит в ту же сторону - босс за ней не развернется. Когда абилка прошла, все занимают стартовые позиции.
    * Мутировавшая инфекция: Мутировавшая инфекция наносит 3900 - 4100 ед. урона раз в 1 сек. и снижает эффективность получаемого лечения на 50% в течение 12 сек. Если вылечить инфекцию, на месте цели появляется маленький слизнюк.
      Привет, Гроббулус! Не вздумайте снимать инфекцию декурсом сразу, на автомате.

Маленький слизнюк

Маленькие слизнюки появлюятся, когда с игрока в рейде снимается мутировавшая инфекция (вешается на случайного человека раз в 15 секунд). Зараженный должен бежать к оффтанку, и, когда он прибежал, инфекцию надо снять - появится маленький слизнюк, и его забирает оффтанк. Когда прибегает следующий человек, два маленьких слизнюка оказываются рядом и объединяются, образуя Большого слизнюка.

    * Липкая жижа: Слизнюк расплескивает брызги зеленой гадости рядом с целью. Зеленая гадость наносит 2925 - 3075 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 50%.
    * Слабый лучащийся слизнюк: Лучащийся слизнюк наносит 3413 - 3587 ед. урона противникам в радиусе 10 и заставляет малых слизнюков сливаться с другими находящимися рядом слизнюками.

Большой слизнюк

Получается из двух слившихся маленьких слизнюков. В момент его появления, оффтанк начинает его кайтить (ползает слизнюк медленно, и кайт относительно простой). Неизвестно, можно ли его замедлять, станить или рутить. Все инфецированные члены рейда должны с этого момента подбегать к большому слизнюку спереди, там с них снимают дисиз, новорожденный маленький слизник объединяется с большим и делает его еще больше. Когда большой слизнюк "съест" пять маленьких, он остановится и начнет кастовать Взрыв нестабильного слизнюка.

    * Взрыв нестабильного слизнюка: Наносит 9750 - 10250 ед. урона противникам в радиусе 6 м.
      Внимание! Взрыв, который присутствовал на PTR, разительным образом отличался от того, как он описан в текстовой подсказке. На PTR было вот что: во время взрыва слизнюк выпускает большое количество зарядов слизи, которые летят на головы игрокам рейда (возможно, десятку ближайших игроков). Когда пошел каст взрыва (4 секунды), весь рейд должен рассредоточиться и убежать из центра, чтобы избежать дамага от ракет. Прилетели ракеты, все снова прибегают обратно.
    * Нестабильный слизнюк: Наносимый урон увеличивается на 20%.
    * Липкая жижа: Слизнюк расплескивает брызги зеленой гадости рядом с целью. Зеленая гадость наносит 2925 - 3075 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 50%.
    * Лучащийся слизнюк: Наносит 4875 - 5125 ед. урона противникам в радиусе 10 м.

Тактика

Внимательно читаем абилки, необходимо донести до всего рейда то, с чем придется столкнуться - проехаться вагоном тут не выйдет.

Теперь смотрим видео, на котором отлично все показано.


Босс танкуется в центре зала, весь рейд за исключением оффтанка располагается за спиной босса. Когда Гниломорд берет в цель кого-то в рейде и разворачивается на него, все остальные убегают ему за спину, чтобы избежать конусного АоЕ.

Оффтанк бегает по большому кругу, избегая зеленой дряни на полу, и кайтит больших слизняков. Люди с инфекцией подбегают к оффтанку, и только там с них снимают инфекцию, роняя тем самым на пол слизняков поменьше. В момент, когда большой слизняк начинает каст, все убегают из центра зала, чтобы не попасть под залп слизи.

Залп закончился - собираемся назад, и все начинается по-новой.

0

7

Профессор Мерзоцид - последний, третий босс крыла Чуморазработок. Можно предположить, что именно здесь у рейдовых гильдий начнутся проблемы. Произойдет это по двум причинам: во-первых, босс ничтожно мало тестировался на PTR, и ни разу не был убит. Все, чем могут руководствоваться написатели тактик (типа меня) - несколько обрезков видео и абилки, вытащенные из файлов игры. И во-вторых, на убийство босса Близзард отводит нам 10 попыток - система, аналогичная примененной в Колизее.

Видеотактика на босса:
http://wowleader.blogspot.com/2010/01/blog-post_13.html

Действие происходит в помещении лаборатории, где профессор Мерзоцид ставит свои нечеловеческие эксперименты в области стоматологии.

Одна из немногих ясных вещей: ключевую роль в бою будет играть игрок, выпивший со стола Мерзоцида бутылку, которая превратит игрока в мутировавшую абоминацию (далее МА). Как это происходит, можно посмотреть в видео.

Способности мутировавшей абоминации (игрок):

    * Съесть слизнюка: Съесть мутировавшую слизь, уменьшив размер лужи и получив 4 ед. энергии слизнюка!
    * Рвотный слизнюк: Рвотный слизнюк ошеломляет противника, снижая его скорость передвижения на 50% и нанося 6338 - 6662 ед. урона раз в 2 сек. в течение 20 сек.
    * Взмах мутанта: Мгновенно наносит 100% урона от оружия и снижает сопротивляемость цели к физическому урону на 4% на 20 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

МА должна съедать зеленые лужи с пола, что будет давать МА особую энергию. Используя эту энергию, можно применять следующие абилки: замедлить слизнюков, гоняющихся за членами рейда (см. далее) и поддерживать на боссе дебафф, дающий бонус к физическому дамагу по нему.
Если лужи не съедать, они будут разрастаться, пока не заполнят собой всю комнату.

Обратная сторона абоминации: она наносит непрекращающееся АоЕ по рейду (4.5к раз в 2 секунды).

Способности Профессора Мерзоцида

    * Лужа слизи: Бросок флакона мутировавшей слизи. После приземления флакона образуется лужа слизи.
    * Лужа слизи: Мутировавшая слизь не переставая растет, нанося 4388 - 4612 ед. урона раз в 1 с, пока ее не поглотит другое мутировавшее создание!
    * Непредсказуемый эксперимент: Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми вами зловещий эксперимент!
    * Химическая бомба: Профессор Мерзоцид разбрасывает вокруг себя газовые бомбы, наносящие 5363 - 5637 ед. урона раз в 1 сек. Через 20 сек. бомбы взрываются, нанося 15600 - 16400 ед. урона.
    * Удушливый газ: Газ наносит 5363 - 5637 ед. урона и вызывает удушье, понижающее меткость на 75% на 15 сек.
    * Создание варева: Профессор Мерзоцид обшаривает лабораторный стол в поисках мощного зелья!
    * Поглощение зелий: Профессор Мерзоцид принимается пить все зелья подряд!

Босс, в соответствии со своим именем, обладает полным набором мерзких абилок. В частности, он раскидывает по сторонам бутылки с зеленой жижей, которые разбиваются и образуют после себя зеленые лужи. Эти лужи должна ликвидировать МА.
Кроме того, профессор раскладывает вокруг себя бомбы, наносящие некоторый дамаг и через 20 секунд взрывающиеся на 16к. Босса требуется отводить от бомб.

Есть и другие абилки, по описанию которых непонятно, что там должно происходить. Особенно меня радует вот эта: Непредсказуемый эксперимент: Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми вами зловещий эксперимент! Чрезвычайно мило.

Но можно сказать довольно уверенно еще о двух. Мерзоцид вызывает на подмогу аддов двух типов. Первый - газовое облако (по одному из описаний на самом деле это коричневый слизнюк).

Газовое облако

    * Газовое вздутие: Наносит 1463 - 1537 ед. урона раз в 2 сек. Если вас задевает газовое облако, вы испускаете накопленный газ, нанося урон ближайшим союзникам.
    * Газовое вздутие: Игрок, находящийся под действием эффекта "Газовое вздутие", притягивает к себе газовое облако. При столкновении игрок начинает испускать газ, нанося урон в зависимости от степени вздутия.
    * Испускание газа: При контакте с газовым облаком цель выпускает весь накопленный газ, нанося урон своим союзникам в зависимости от текущего количества наложенных на них газовых опухолей.

Облако ездит за выбранным им игроком и взрывается, если его догонит. Стартует облако с 10-ю стаками особого баффа, и убирает по одному стаку каждые 2 секунды. Чем больше было стаков в момент настижения, тем сильнее итоговый взрыв.
Игрок должен кайтить облако, а МА - замедять.

Второй тип аддов - зеленый Неустойчивый слизнюк.

Неустойчивый слизнюк

    * Выделения неустойчивого слизнюка: Липкие выделения приковывают цель к месту, нанося 4388 - 4612 ед. урона раз в 1 сек. К цели начинает двигаться неустойчивый слизнюк и, добравшись до нее, взрывается, нанося 68250 - 71750 ед. урона. Урон делится между всеми находящимися рядом целями.
    * Взрыв слизнюка: Наносит 165750 - 174250 ед. урона, который распределяется между находящимися рядом противниками. Разбрасывает врагов во все стороны!

Зеленый слизнюк тоже выбирает себе цель, которая на этот раз не может бегать. Если адд дойдет до цели, то взорвется на 160к дамага, распределенного по игрокам, находящимся в радиусе 10 ярдов. Взрыв также раскидывает игроков по сторонам.

Вот, в общем, и все, что мне удалось найти. Понадобится один танк, кайтящий Мерзоцида от бомб. Один игрок в образе абоминации чистит лужи на полу и замедляет слизнюков. Ренжед дпс убивает газовое облако (когда оно есть), ренжед и мили убивают зеленого адда (когда он есть).

Отредактировано Налтарион (24-01-2010 05:12:20)

0

8

Имба тактика на Профессора в графическом варианте:

http://i47.tinypic.com/xqet8h.jpg

0

9

про тухлопуза из личного опыта, на танке в процессе танкования настакивается дебаф до количества 10 шт, после чего танк благополучно ложится=). но если танки меняются на 8-ми стаках, то все пучком, и никто не ложится, во всяком случае меня не убивало и бабл я не юзал. Весит эта гадость 2 минуты, за это время второй танк настакивает дебаф на себе, и когда у него тоже 8 стаков, мои проходят, и я забираю босса, и так до победного=) Споры- Вот эту басню надо контролить.

0

10

Хммм.... Пора нам ввести звание Капитан Очевидность...

0

11

DonBearon написал(а):

Хммм.... Пора нам ввести звание Капитан Очевидность...

Да лан тебе, все верно, человек четко следует 3ему правилу:
http://darklegacycomics.com/152.jpg

З.Ы. Не удержался))

0


Вы здесь » Форум гильдии "Мидгард" » Теорикрафт » Цитадель Ледяной Короны